2 AlexL
Вот только все побочные квесты в конечном счёте однообразные и там и сям: или просто замочи кого-нибудь, или замочи кого-нибудь в поисках крутого пердмета...

Сценаристы - лентяи! Таких квестов каждый человек с довольно низким воображением может сотню наштамповать.

Чтобы что-то новое и интересное придумывать нужно потрудиться, а они хотят заработать побольше денег... Нет конкуренции в мире ролевух, господа, вот и штампуют они одно и то же, одно и то же. Как мексиканские сериалы, где сюжет один и тот же, только с вариацией, как долго мы будем ждать, когда же всё это закончится... тоже одинаковым окончанием. На этом фоне могу сделать вывод, что одна из главных причин популярности Fallout (наверное вторая главная причина после проработанности сюжета) в том, что он просто другой... не похож на других...