Насчет полоски ХП у здания. Не знаю зачем выкладываю. Как сейчас практично, понятно и просто. Без непонятностей. Но как-нибудь, например, так.

Когда камера крутится вокруг здания, то полоска хп всегда появляется впереди, т.е. динамически меняет сторону. Если здание прямоугольное, то точно так же, только длина полосок разная, но заполненность относительно кол-ва оставшихся ХП одинаковая. Если камера на углу этого здания стоит, что такая полоска только косой может быть, тогда... она косая и ее всегда видно как бы сквозь здание.
Т.е. такая узорная полоска, не пересекающаяся с рамкой, а всегда межащая вдоль нее (рамки вроде все квадратного вида, не круглые). Это не то чтобы только так хотелось и никак иначе, но как-нибудь так к примеру. Только, естественно, красиво.