View Single Post
Old 23-05-2009, 15:56   #19
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
история продолжается, точнее, предыстория основных событий КВ2:

Часть восьмая. Деятельность Института существ и Зиккураты
Войны с Вествудом закончились, но наша история продолжается…
После гибели графа наша военная история на некоторое время закончилась. Эрик Снейдер стал полноправным правителем во всех сферах, но военному делу он не придавал никакого значения. Воевать было-то и не с кем – граф истребил всех потенциальных захватчиков, а жители Вествуда, судя во всему, не переносили дневной свет, а потому их вторжения можно было не опасаться.
Я остался на должности капитана регулярной армии, но эта должность оставалась формальной, так как в следующие 100, а то и 200 лет у нас не было никаких военных конфликтов.
Орден Мести продолжал существовать, под знаменем этой организации было много верных подданных Джейсону Маджестино. Время от времени члены ордена собирались вместе и отправлялись в походы, но численность таких собраний не позволяла серьезно расценивать какие-нибудь силы Ордена.
Несмотря на некоторое военное затишье, жизнь в Некроимперии никогда не была скучной. Со времен первого похода на Вествуд сильно возросла популярность Института существ, который находился в Шеффилде. Образец, который архимаг Хангвул принес из похода, оказался настолько уникальным, что в Шеффилд со всех уголков империи начали съезжаться маги, некроманты и просто любопытствующие, для проведения экспериментов.
Флавиус Хангвул долгое время стремился вывести из заключенной им же души нового воина, который бы сражался во благо королевства, а так как этот магический элементал был неуязвим для обычного оружия, это преимущество могло стать весомым фактором превосходства в любой войне.
Прошли многие годы, прежде чем исследования и эксперименты в Институте закончились успехом. Процесс инсталляции заключенной архимагом души в физическую оболочку Хангвул описал в своем трактате, этот процесс был действительно сложным, и мне же оставалось только констатировать факт – Институт существ воссоздал существо, которое почти сто лет назад сражалось на стороне жителей Вествуда.
Глава института был настолько восхищен своей работой, что дал воину грозное имя – Неспящий Ужас. Еще через несколько лет Хангвулу (при помощи огромной магической мощи Шеффилда) удалось размножить это существо, правда на это действие понадобилось много магической энергии.
Эксперименты над магическим элементалем окончательно закончились в 456-м году, когда члены Института наконец наладили стабильное и малозатратное производство этих существ. К сожалению, мы не имели возможность опробовать неспящих ужасов в бою, в виду явной нехватки врагов в окружающей нас местности, а в третий раз в Вествуд соваться никто не посмел.
В последующие годы деятельность Института существ была не такой активной. Хоть и были выведенные такие разновидности как трехногие скелеты и «в меру умные» зомби, но ценности эти достижения практически не имели.
Эрик Снейдер все это время был обеспокоен несколько другими вопросами. Города разрастались, население страны увеличивалось, но дефицит рабочей силы был очень острый. Поднимать нежить было попросту не из кого, тем более что далеко не из каждого существа можно было сделать крепкого и прочного скелета.
На одном из собраний совета Перворожденных, Эрик выдвинул на обсуждение этот вопрос. После продолжительной дискуссии все члены совета пришли к единому решению – нужно выращивать скелетов и зомби искусственным путей, а это значило, что нужно выращивать существ, для последующего их превращения в бездушных подданных.
К 387-му году верховный совет закончил разработку методики, по которой этот план можно было воплотить. Нужно было построить огромную по масштабам ферму с прилегающими к ней строениями, и на этих плантациях выращивать разного рода существ.
Для реализации этого плана нужны были обширные территории, и идеальными для этого оказались восточные земли. В последующие годы на этих территориях раскинулось большое строительство, на них воздвигались Зиккураты – особые здания, которые ускоряют рост существ благодаря большой концентрации магической энергии, заключенной в этих постройках.
Строительство было не быстрым, так как скелеты и зомби были в то время не очень распространенной рабочей силой. Постройка Зиккуратов была сосредоточена в основном в руках простых граждан (бывших беженцев), ведь, чтобы построить такое особое здание, нужно не только умело орудовать руками. Нужно было в определенных местах постройки накладывать некие магические печати и руны, чтобы здание правильно функционировало.
Первые эксперименты по выращиванию скелетов начинали проводиться в 425-м году, выращивать же разновидности зомби стали только в 489-м году, ну а само строительство комплекса Зиккуратов было окончено аж в 577-м году от раздела мира. Чтобы всей этой структурой управлять, в центре плантаций был возведен город Карат-Фаверг.
Вся эта масштабная работа не была напрасной. Методика, разработанная верховным советом, оказалась вполне работоспособной. С тех пор Некроимперия больше не испытывала потребности в материале, из которого в последствии изготавливались скелеты и другие низшие существа.
Сеть Зиккуратов и город Карат-Фаверг усиленно охранялись, мне часто приходилось самому блуждать по этих больших территориях. Теперь было очевидно, что наша страна была развита во всех нужных направлениях.
Эрик Снейдер создал почти идеальное королевство, но на деле же все это оказалось лишь иллюзией…

---------------------урывок из дневника капитана Киовна, одного из командиров армии Некроимперии
__________________
Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]