По Меджести планируется выпустить хороший редактор, который позволит делать очень многое, так что тем, кто захочет что-то сделать сам, будет чем заняться.
Надеюсь, в нем будет возможность при помощи триггеров/скриптов сделать чуть ли не МОД в отдельно взятой карте.
я вообще считаю, что уровень графических технологий в игре не решает ровным счетом ничего. Можно (и нужно) делать игру красивой и без помощи суперсовременной графики. Вот первый пример: Стронгхолд первый и Стронгхолд второй: в первом графика древняя, но смотрится игра очень здорово даже сейчас, а во втором игра выглядит просто отвратительно, хотя использует более новые технологии.
Да, мне вторая часть тоже не понравилась, зря в свое время на лицензию потратился. А вот в Крестоносца до сих пор поигрываю. Вторую же часть для меня убила не столько графика (на которую я почти не обращаю внимания, ибо в стратегиях она- не главное), а ужасно реализованный геймплей.