Насчет идеи номер 04, думаю это было бы более актуально. если бы игрок дествовал не строго по сценарию как сейчас, а имел полную свободу. Т.е. есть Глобальная карта (поделенная на сектора), есть Наше государство (один или несколько секторов). И игрок должен , к примеру захватить мир. Вот тут то и будут новости полезны. В провинции такой-то начались восстания крестьян из-за повышения налогов... И мы понимаем что это выгодный сектор для нападения, можно получить помощь от "недовольных властью".
Мне кажется в игре нужно ввести больше ролевых элементов, квестов... Допустим у нас в армии есть герой, Кусай-Зуб к примеру, Мы приходим завоевывать один из секторов, а у Кусай-Зуба там обнаруживается родственник, и один из городов сдается без боя,была похожая идея в одной из игра, но так и не была реализована) Так же можно ввести больше героев для каждой из рас, но строго лимитировать их количество в армии игрока.
__________________
С уважением, Антон.
|