\что подход близзард заключается в том, что они делают игры для людей, а не для себя, поэтому они более успешны, чем другие компании.\
А может успех близзард не только в том, что они делают игры для людей (удобно, без ошибок, не тормозит, понятно и много других достоинств), а что делают именно для фанатов их игр. Часто спрашивая мнение голосованиями и не коверкая сами игры, не жутко упрощая, не изменяя кардинально саму игру, дабы какая то часть нефанатов больше купила игру именно сегодня (т.е. не верят в то, что дальше будет). Т.е. у них есть финансовая опора, чтобы делать игры-продолжения для фанатов в первую очередь и для всех остальных во вторую, а не наоборот.
Alexx
\не, никто не платит за оценки.\
А за восьмибальные? Т.е. 8\10 баллов. Т.е. самый выгодно-адекватный закрученый бал. И если не в печатных, то как с этим в интернете?
Ведь то, что проплачивают на номинациях - такое бывает, т.к. в той же Игромании часто намеки бывали, что адекватности как то маловато было на разных мероприятиях (не всех, естественно) при вручении мест за что-то лучшее. Про российские только помню (и то прошлых лет), насчет западных не очень. Вот тут платят или нет? Просто интересно. Неужели действительно совершенно везде только свое мнение об игре пишут (оценкой) и все?
|