вы мыслите в неверном направлении, в конце концов, мы не ролевую игру делаем (тоесть, собираемся делать), а гексагональный варгейм, и сильно углубляться в детали структуры государства Империи некромантов мы не будем, так как в этом нет смысла.
Я все это к тому что игра должна оставлять о себе цельное впечатление. И сюжет, и проработка мира играют важную роль в игре. Это то что мне понравилось в первом кодексе, - помимо игрового процесса, очень цельный интересный мир.
Подданые в некроимперии будут - это и теже зомби/скелеты, которые будут выступать как слуги, это и мелкие маги и просто люди, ступившие на путь тьмы. Есть в Империи и высшее руководство, точнее руководитель, есть и полководцы армий - в общем все есть для существования страны.
Я тоже представлял себе это примерно так, но вы раньше об этом не говорили.
Армия должна быть всегда, хотя бы для устрашения потенциальных противников, и это не только в играх, в жизни так и есть...
Из того что вы говорили раньше, следует что у империи, до открытия пути на запад врагов(достаточно сильных, чтобы представлять угрозу) не было.
|