View Single Post
Old 21-04-2009, 19:40   #1104
XuT
Камрад
 
Join Date: апр 2009
Posts: 11
Мне вот интересно, у многих персонажей сменился тип боя. Теперь из стрелковых: маг, зверолов, лучник хелии, эльф. Ну маг и зверолов, - с ними все ясно, сфера их применения немного в другом, - а вот кто эффективнее как боец выходит, лучник Хелии или эльф? Насколько я понял, только храмы должны строиться в местах силы, то есть теоретически, жилищ эльфов может быть гораздо больше. Если же эльфы более эффективно воюют как стрелковый отряд, то имеет ли тогда смысл строительство храма Хелии (ну кроме доступных заклинаний)? Не будут ли игроки чаще выбирать другие храмы, так как знают, что есть достойная альтернатива в виде остроухих?
Возможно, нечто подобное относится и к храму Кролма. По-крайней мере, в первой части это святилище не пользовалось у меня популярностью, в связи с большими денежными расходами не только на строительстве повторных храмов, но и в связи с высокой смертностью варваров. При этом, сказать, чтобы они были эффективнее паладинов или воинов хаоса в рукопашном бою, я не могу.

И еще, на сайте приведен довольно удачный пример "пакостей" представителей разных мировоззрений: паладин может убить нежить, вызванную сестрой Крипты. А можете привести пример наоборот, чтобы "темные силы" напакостили "светлым"? Скажем, сестра Крипты проклянет паладина в отместку или может даже напасть, и случится бой со смертельным исходом?
XuT is offline   [Ответить с цитированием]