View Single Post
Old 16-04-2009, 14:29   #539
valentine
Камрад
 
valentine's Avatar
 
Join Date: мар 2009
Сообщений: 39
(у тебя размножение личности? Вроде только ты 1н против такой системы) Нирадин ты не ф теме. читай этот форум. ag playground и тп. против этой системы не я один. А вот идеей флажка действительно один. Однако из тех кому не нравиться создание партий в ручную, никто эту идею, как копромисную не критиковал.

(игроки будут использовать именно то, что проще и удобнее) - если уж так - говори я буду использовать! Не все читеры, есть еще любители насладить атмосферой. А проще и удобнее указать кем и куда атаковать. Я даже позволю себе заметь максимально эффективно!

Специально для детей природы: рабочий механизм для вас не изменится! Опция не отменит возможности созданния партий даже для игрока с "флагом". Про деньги тут вообще ничего написано не было. Это твоя личная фантазия. Прямее написать так чтоб дошло уже видно не выйдет.

(В твоём же варианте, мы получаем тупой рандом в мультиплеере - кому повезет, и у кого партии получатся более сбалансированными, тот и выиграет.) А то что тупо куда эти партии попрутся тот и выйграет тебя не волнует? Выдать юмор про область атаки тебя не пронял... А жаль.
-----------------------------------------
ну а еще тут мелькала идея про вселение. в игре случаются смысловые паузы, в первом меджике для этого было ускорение. так вот нехило это время потратить на какого-нить монстра. А сетевая? один строит, а другой героем бегает одному интересно наблюдать сверху, а другому здания строяться, абгрейдяться... Да нелинейная прокачка уже присутствует. (!) думаю она круто вписалась бы в концепцию игры. Для аддона самое то. Когда-то, вроде у сеги в далеком 1995, была клевая стратегия: глобальная-пошаговая, локальная- реал тайм (с возможностью вселения)! CONQUEST 1024AD.

Last edited by valentine; 16-04-2009 at 15:21.
valentine is offline   [Ответить с цитированием]