View Single Post
Old 30-03-2009, 20:48   #4
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Сообщений: 955
Новшества и те идеи ,которые не дожили до второй части

Q: Все гильдии и классы останутся которые были в первой Majesty? Будут ли в игре абсолютно новые классы?
А: В игре будут гильдии и классы из первой части игры, но не все, некоторых не будет. Абсолютно новых классов не планируется.

Q: Изменится ли количество уровней апгрейдов для зданий?
А: У разных зданий будет разное кол-во апгрейдов, но больше 3 уровней не будет.

Q: А стража замка останется прежней, 2 человека?
А: Чем выше уровень замка, тем больше будет стражи.

Q: Будут ли на картах присутствовать непроходимые области (высокие горы, большие озера, широкие реки)?
A: Будут, например, водные преграды.

Q: Будут ли в игре дирижабли и другие воздушные суда?
A: Строительство воздушных судов планировалось на ранних этапах разработки, на настоящий момент эта фича уже отменена.

Q: А порталы не отменят?
A: Порталы нет, вроде пока не собирались отменять. Портал - это стационарное здание, которое нужно строить. На уровне может быть только 1 портал. Если нужно построить портал в новом месте - прежний придется снести.

Q: Система повреждений/брони останется такой же как и в первой Majesty, сопротивляемость магии останется та же?
A: Нет, все будет отличаться.

Q: Насколько изменится в игре ролевая система? Имеется в виду набор различных параметров героя, влияющий на его боевые характеристики и поведение, а также их изменение при повышении уровня.
A: Конечно набор параметров изменится. Другое дело, что, как и прежде, игрок не сможет влиять на изменение параметров героя, так как в игре нет прямого управления. Разве что игрок, может быть, сможет видеть параметры героев, но влиять на них он не сможет.

Q: Какие здания будут в игре? Те же, что и на момент Northern Expansion или будут новые/переосмысленные старые?
A: Здания будут и новые, и старые, и «переосмысленные старые».

Q: Изменится ли экономика игры? Добавятся ли зелья/предметы/заклинания, на которые герои будут тратить деньги постоянно?
A: В общем и целом суть экономической системы остается прежней, экономика основана на круговороте денег в королевстве. Предметы для покупки будут как новые, так и уже знакомые.

Q: Сколько максимум апгрейдов зданий может быть: 2 или 3?
A: У разных зданий по-разному, от 1 до 3 в среднем.

Q: Посмотрел на сайте раздел «Гильдии героев», где же храм Лунорда? Неужели его сравняли с землёй? И останутся ли в игре гоблины?
A: Лунордов не будет, гоблинов тоже - во всяком случае, пока.

Q: Будут ли в игре пасхальные яйца?
A: На то они и яйца, что про них не говорят вот так прямо.

Q: Появятся ли новые здания в Majesty 2 и исчезнут какие-нибудь из старых?
A: Да, например, появится Зал лордов, а исчезнет Арена и Казино.

Q: Какие в игре будут ресурсы? Надеюсь, только золото, как и в первой части?
A: В игре один ресурс - золото, как и в первой части.

Q: Будет ли в игре туман войны? Достаточно ли будет его один раз исследовать, чтобы видеть все, что творится на карте? Или же вражеских юнитов будет видно в некоторой области от ваших юнитов и зданий?
А: Да, будет. Достаточно исследовать территорию один раз, чтобы потом видеть, что на ней происходит.

Q: В первой части на карте в игре было только два типа объектов – сундучки с сокровищами и логова монстров, не планируется ли добавить еще что-то?
А: Из интерактивных объектов на карте планируются уникальные спецлокации, например "Храм Мертвого Бога", вражеские замки, башни. Из неинерактивных - всякие украшательства типа выветренных скал, древних развалин.

Q: Можете что-нибудь отметить по поводу погодных эффектов, смены суточного цикла?
А: Смены дня и ночи в игре не будет. Погода и ландшафт будут меняться на разных картах. Изменение геймплея от изменения ландшафта и погоды пока не планируется.

Q: Будут ли женщины крестьяне с пилами, как в первой части? На скриншотах не заметил таких.
A: Да, будут.


__________________

Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   Ответить с цитированием