View Single Post
Old 22-03-2009, 21:24   #71
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Сообщений: 955
Миссия седьмая. Отчаянный рывок
сюжет: мы заполучили оружие, способное вновь победить демона – меч Маркуса, но время по-прежнему не на нашей стороне. Глендерин возвел большую магическую крепость Сумган рядом с Версоном, и ему помогают обезумевшие эльфы и люди. Теперь героям нужно пробраться к Сумгану, чтобы помешать планам демона.
задание: нужно привести Деррика Пфайля к Сумгану, чтобы помешать возвращению демона Фарраха в мир Иллис, как дополнительное задание нам нужно посетить Церковь Пресвятых Угодников.
карта и описание миссии: тяжелая миссия, так как карта хоть и небольшая, но отрядов врага очень много, притом что многие из них полностью прокачанные. Наше преимущество в том, что у нас целых 5 героев, а у врага их нет. На карте нет мест, где могли бы храниться артефакты, да и поселения немногочисленные, хотя за захват Версона мы можем много золота получить.
план действий: миссия нелинейная, но в любом случае придется столкнуться с превосходящими силами противника. Можно пойти или западным путем, или восточным, но в любом случае мы столкнемся с крупными группировками противника. Сумган охраняет нехилая группировка кавалерии, но благодаря массовым заклинаниям она убивается буквально за один ход.
стартовый отряд: Деррик Пфайль (10ур.), Тейя (10ур.), Магистр Бреннок (10ур.), Инквизитор Декстер (10ур.), Дварнрок (10ур.), дракон (2ур.), элитные рейнджеры (4ур.), мобильная крепость (2ур.), элитные рейнджеры (4ур.), пешие рыцари (5ур.), дракон (1ур.), королевские лучники (4ур.), королевская гвардия (5ур.), паладины (4ур.), подгорные таны (3ур.).
в резерве: боевой орел (5ур.), баллиста (5ур.), всадник на орле (5ур.), боевой орел (5ур.), боевой орел (5ур.), катапульта (4ур.), пешие рыцари (5ур.), боевые гномы (5ур.), мастера лука (5ур.), мастера лука (5ур.), наемная кавалерия (5ур.), королевская гвардия (5ур.), элитные рейнджеры (5ур.), элитные рейнджеры (5ур.), паладины (5ур.), королевские лучники (5ур.), тяжелые арбалетчики (5ур.), наемная кавалерия (5ур.), королевская гвардия (5ур.), избранные рыцари (5ур.), королевские лучники (5ур.), избранные рыцари (5ур.), мастера меча (5ур.), мастера меча (5ур.), элитные рейнджеры (4ур.), тяжелые арбалетчики (4ур.), избранные рыцари (2ур.), избранные рыцари (2ур.), элитные рейнджеры (2ур.), йомены (2ур.), королевские лучники (2ур.), королевские лучники (2ур.), элитные рейнджеры (2ур.), свита короля (1ур.), гномы арбалетчики (1ур.), тяжелые арбалетчики (1ур.), мастера меча (0ур.), мастера лука (0ур.), мастера меча (0ур.), тяжелые арбалетчики (0ур.).

Одной из первых наших проблем в этой миссии будет выбор тех отрядов, которые будут приминать участие в данном задании. У меня в распоряжении перед этой миссией оказалось 55 отрядов (включая героев)! Мы уже не будем использовать те отряды, которые находятся на 0-2 уровне развития (кроме драконов), так что на это задание мы возьмем побольше крепких пехотных отрядов, а также тех, кто почти достиг предела своего развития.
Начинаем мы миссию на севере карты, а целевая крепость находится на юге. Основное задание можно выполнить несколькими способами. Самый легкий – снарядить Деррика Пфайля всевозможными артефактами на увеличение очков движения и двигаться ним вдоль западного берега реки. На третьем ходу при помощи массовых заклинаний извести на нет охрану Сумгана и занять Дерриком нужную клетку.
Этот путь хоть и самый легкий, но при этом наши войска не успеют прокачаться как следует. Так что мы будем действовать немного иначе. Героев нам нужно расставить как можно восточнее, а с западной стороны выставить тяжелую пехоту (ориентировка по карте миссии).
На первом ходу нам нужно будет подавить сопротивление врага возле деревни Буажон – за один ход истребить два отряда кавалерии и арбалетчиков будет нетрудно. Деррика, Декстера и Тейю отправляем на восточный берег для выполнения дополнительного задания. Им в поддержку можно также послать и драконов.
Недалеко от целевой церкви находится выжженный лес, в котором прячется дивизия проклятых эльфов (лучники и мечники), которую еще на первом ходу можно истребить при помощи массовых заклинаний (только пока не используем самые мощные заклинания).
На следующем ходу мы Тейей посещаем церковь, и теперь вражеские заклинания не будут нам мешать. Деррика и Декстера при помощи «марш-бросков» перемещаем на запад, где мы уже на втором ходу начинаем формировать линию обороны при помощи наших пехотных отрядов. Именно на западе (в лесу и на холмах) находится основная ударная группировка противника.
Здесь полно рыцарей Инферно, предателей стрел и предателей мечей, а также несколько безумных арбалетчиков. Эти войска практически ничем не отличаются от своих «нормальных» аналогов, но они неплохо прокачаны.
Нам нужно выстроить оборону при помощи трех героев рукопашников, отряда пеших рыцарей, подгорных танов и королевской гвардии. При этом необязательно их прикрывать стрелками, так как вражеские войска в первую очередь жаждут убить именно наших лучников. Еще на втором ходу было бы немного настать на вражеских стрелков «торнадо» и еще несколько массовых заклинаний (только не используем пока заклинание Тейи «убийца драконов», оно нам в дальнейшем пригодится).
По идее, если не допускать проколов в построении обороны, наши войска должны выстоять под градом вражеских атак. Здесь нам очень помогут массовые исцеляющие заклинания, которые есть и у Декстера, и у Тейи, и даже у Бреннока. Лечиться нам придется почти после каждого вражеского хода. Также не следует подпускать к месту наших сражений драконов – лучники в первую очередь будут пытаться убить именно их.
Когда мы переживем ход врага, и у нас не будет потерь, то мы можем приступать к дальнейшему истреблению врага. Сначала нам нужно истребить вражеских лучников и арбалетчиков, безумных рыцарей и мечников мы в основном будем убивать ответными ударами. Когда сила врага на западе уменьшатся где-то на половину, то теперь мы сюда можем прислать и обоих драконов – пусть набираются опыта.
Но бои у меня шли не только на западном фронте: двух своих рейнджеров я отправил на восточный берег, где осталось несколько проклятых эльфийских отрядов. Только нельзя подпускать разведчиков очень близко к Версону, иначе их задавят массой вражеские войска.
После того, как мы уничтожим группировку врага на западе, проблем у нас никаких уже быть не должно. Где-то за 6-7 ходов до конца я уже полностью истребил основные силы противника на западе и захватил крепость Преви (северо-запад). Теперь нам нужно всеми силами продвигаться к Сумгану, где нас ждет нежилая конная дивизия, а также черный дракон 5-го уровня.
Вот здесь как раз и приходится заклинание «убийца драконов», которое одним ударом выведет из строя почти все отряды, попавшие в радиус поражения. В тот же ход нам желательно добить черного дракона – можно по оставшимся войскам выпустить еще несколько массовых заклятий. Тех, кто выжил, мы добиваем героями и пехотой.
Теперь у нас стоит выбор – завершить миссию сейчас (за 5-6 ходов до конца), или же еще немного повоевать и освободить Версон. Мне больше по душе был второй вариант, да и хотелось просто уничтожить всех врагов на карте.
Чтобы захватить Версон, мы выстраиваем возле реки (с западной части города, ориентируясь по карте миссии) все свои пехотные отряды и ждем, пока противник сам не полезет в реку. Версон охраняют в основном рыцари Инферно, но среди них есть несколько хорошо прокачанных арбалетчиков, которых нужно уничтожить в первую очередь.
Теперь нам нужно постепенно выбивать вражеских рыцарей из Версона, постепенно захватывая городские клетки своими героями. Можно на штурм города привести и разведчиков, которые предположительно бродят где-то на востоке и добивают оставшихся врагов. Пяти ходов нам будет вполне достаточно, чтобы полностью освободить город и уничтожить все отряды врага на карте.
Когда врагов уже не останется, мы приводим Деррика к целевой клетке и заканчиваем миссию. Наконец-то, за прохождение миссии за «золотое» время нам дали поистине «золотые» призы. Мы получили в свое распоряжение отряд огненных стражей, а также очень полезный артефакт.
Артефакт «Амулет огненного стража» (восстановление убитых и раненых): Этот древний амулет наделяет несущих его главной тайной силой огненных стражей. Пока в живых остается хотя бы один воин из отряда, возрождающее пламя будет раз за разом возвращать к жизни всех убитых и исцелять раненых (из описания).

Итоги миссии: мы прорвались к Сумгану, но было уже слишком поздно – демон Фаррах обрел свободу и вновь угрожает гибелью всему миру. Это значит, что по крайней мере один бой нас еще ждет впереди, и он будет во всех смыслах решающим...
Примечаник к скриншоту: нашей армии не страшны любые преграды, в том числе и полчища безумных эльфов и людей
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	К3М7. нашей армии не страшны никакие преграды-1.jpg‎
Views:	9032
Size:	66.7 KB
ID:	25584  


__________________

Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]