Ну про лагеря идея прикольная)
Есть несколько своих мыслей:
Почему из рейнджера получаеться служитель фервуса?, почему не из вора? В первой части служители фервуса былы заядлыми воришками и тогда уйдёт сразу проблеа повышения воров. Но вот одна несостыковачка, Воры-то теперь разбойниЦИ))
А вот вторая идея: В аддоне к М1 карлики(те что жили в трущобах) потом привращались с 8-го уровня в боевого карлика. Почему бы не дополнить игру эволюцией Брони к примеру? Например воин с 1-8 уровни носит кольчугу которая даёт 10 брони и 12 соответственно (по М1) А с 9 уровня пластинчатый доспех который даёт 12 брони и 14 соответственно. Все данные можно менять в любой форме, но мысль думаю понятна. И конечно не всем героям давать такую возможность (рейнджер например всегда будет ходить в коженном доспехе)И добавиться несколько новых видов воина(разнообразие будет большое)
__________________
Аалогов Majesty не придумали, но ненадо делать вещей ужасных с этим культом.
Last edited by Baldis; 22-03-2009 at 13:25.
|