Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
|
Миссия седьмая. Генералы Леранса
сюжет: король Стефан повысил Пфайля в звании до Генерала, этим он хотел привить Деррику больший груз ответственности. Теперь мы должны прорваться к городу Рантри и найти пропавших рыцарей, которые безуспешно сражались с орками.
задание: сначала нам надо захватить город Рантри и потом обязательно удерживать его, после захвата города нужно будет найти пропавших рыцарей, а потом и вывести их из вражеского окружения.
карта и описание миссии: особых трудностей у нас быть не должно, хотя по карте придется изрядно побегать. Миссия у нас в основном будет проходить в лесах, так что ставку нужно делать на разведчиков, а для обороны города нужно взять пеших рыцарей. Из интересных мест на карте можно отметить водяную мельницу, а также обязательно нужно посетить замок на болоте.
план действий: в этой миссии нам опять нужно будет разделить свои силы, но карта у нас небольшая, так что разные группировки будут пересекаться. Штурмуем Рантри мы всеми силами, разве что нескольких разведчиков при поддержке лучника можно отправить в лес, где полно вражеских «партизан». Дальше нужно оставить в городе крепкий пехотный отряд, а всеми остальными форсировать реку и пробираться к месту битвы рыцарей.
стартовый отряд: слева направо: королевские лучники (2ур.), пешие рыцари (3ур.), баллиста (3ур.), Магистр Бреннок (4ур.), боевой орел (4ур.), Инквизитор Декстер (5ур.), катапульта (2ур.), элитные рейнджеры (2ур.), Деррик Пфайль (6ур.), королевские лучники (3ур.), элитные рейнджеры (4ур.).
в резерве: рейнджеры (4ур.), рейнджеры (4ур.), вассальные рыцари (4ур.), арбалетчики (4ур.), королевская гвардия (4ур.), королевская гвардия (4ур.), конные йомены (3ур.), вассальные рыцари (3ур.), королевская гвардия (2ур.), королевские лучники (2ур.), конные йомены (2ур.), арбалетчики (1ур), йомены (0ур.), королевские лучники (0ур.).
● Не самая сложная миссия, несмотря на то, что нам выделили только одиннадцать отрядов. Карта у нас небольших размеров, но побегать туда-сюда нам все же придется.
● Между миссиями мы получаем возможность проапгрейдить некоторые отряды. На все улучшения золота не хватит, так что усовершенствуем только тех юнитов, которые будем брать на задание. Миссия у нас будет проходить предпочтительно в лесах, так имеет смысл апгрейдить рейнджеров и лучников до элитных рейнджеров и королевских лучников соответственно.
● Расстановка войск не имеет особого значения, разве что стоит южнее расположить два отряда элитных рейнджеров и лучника для подавления вражеских скаутов на юге. На миссию нам отведено целых семнадцать ходов, и этого нам вполне достаточно, чтобы особо не спешить.
● На первом же ходу посылаем отряды разведчиков и одного лучника на юг, где засело множество скаутов, сталкеров и даже быстрых гоблинов. Всеми остальными продвигаемся к городу Рантри.
● Охрана там нехилая, да еще и в лесу по бокам разведчики затаились. Но с нашими силами взять город будет нетрудно, и делаем мы это уже на втором ходу. После этого мы получаем задание удерживать Рантри, так как орки могут вновь попытаться его захватить.
● Оставляем в городе один отряд пеших рыцарей, а всеми остальными силами движемся к реке, которая находится в центре карты. По пути также можно захватить деревню Соте, которая располагается на севере. В это же время на юге мы должны уже практически полностью истребить вражеских «партизан», и двигаться двумя отрядами рейнджеров дальше по лесу на юго-восток. Отряд лучников лучше присоединить к основной группе.
● Переправляться через реку мы будем где-то на шестом ходу. На восточный берег отправляем всех героев и два отряда лучников. Боевые машины лучше оставить на берегу, чтобы стреляли из того берега.
● Разведчиками на юге мы захватываем деревню Крели, а спустя несколько ходов и деревню Годенкурт, там сопротивление врага незначительное. Дальше ими же продвигаемся к деревне Кавилле, где нужно быть осторожными, так как там кроме простых разведчиков и лучников еще засели и могучие орки. В дальнейшем же эти два отряда будут совершать диверсии в юго-восточной части карты, и участия в выполнении главной задачи принимать не будут.
● После того, как мы переправимся на восточный берег, нам предстоит истребить внушительное количество гоблинов убийц и отряд боевых троллей, которые засели в замке на болоте. В первоначальном положении они имеют -8 к защите, так что истреблять их желательно тогда, когда они еще не покинули болото. В этой ситуации нам очень поможет массовое заклинание Бреннока «магический огонь».
● Нужно обратить внимание на то, что среди этой всей гвардии есть летающий змей, которого желательно уничтожать в первую очередь. При помощи массовых заклинаний, героев, орла и прочей поддержки истребить «болотных жителей» будет несложно.
● Вот теперь нам нужно разделить наши войска окончательно. Боевые машины отправляем назад к Рантри, а также переправляем Декстера обратно через реку. К этому моменту возле Рантри уже должны обитать трое наездников, но пока особого вреда засевшим в городе рыцарям они не причиняют (в крайнем случае пехотинцев можно исцелить при помощи инквизитора).
● Деррика мы посылаем к месту битвы, где прячутся рыцари. Через лес Пфайль будет прибираться медленно, но зато сможет получить больше опыта на оставшихся в лесу гоблинах-убийцах и добить тролля. После посещения Дерриком места битвы мы получаем в свое распоряжение отряд избранных рыцарей, и теперь их нужно будет вывести из вражеского окружения.
● За посещение замка на болоте отряд, посетивший это место, получает 100 единиц к опыту. Я рекомендовал бы этим способом поднять в уровне Бреннока, так как он менее развит из всех троих героев. После этого посылаем магистра и два отряда лучников на северо-восток, к водяной мельнице.
● А там нас ждет очень внушительная армия противника, которая к счастью, находится за рекой. Эта армия через несколько ходов может перекрыть путь к отступлению нашим рыцарям, так что нужно как можно дольше эту гвардию задержать. Вражеская армия состоит в основном из гоблинов уничтожителей, а это довольно таки крепкие ребята. Также среди этой дивизии находится вождь троллей, а также несколько разведчиков.
● Схватку с этой армией мы начнем где-то на десятом ходу, и воевать мы будем при помощи лучников, орла и магистра Бреннока. Алгоритм борьбы с этой группировкой следующий: два отряда королевских лучников мы должны выставить возле водяной мельницы (саму мельницу пока не посещаем) – в случае атаки они будут прикрывать друг друга стрелковой поддержкой. Привлечь внимание врага можно призванными воинами (призываем их на клетку с водяной мельницей), после этого враг сам нападет на них.
● При нападении на призванных воинов враг получит урон от лучников, у которых неограниченная стрелковая поддержка. С ранеными врагами может отлично справиться наш боевой орел. Только нужно быть осторожными, чтобы не подставить своих лучников под вождя троллей, иначе будет очень больно.
● В это же время мы начинаем выводить из леса отряд избранных рыцарей, которых нам необходимо отвести к дороге на Сен-Жан (самый север карты). При этом нужно уводить рыцарей из леса как можно быстрее, так как на юго-востоке находится внушительная армия, состоящая из лучников.
● В этом случае нам очень поможет способность Деррика «приказ ускорить движение». В дальнейшем рыцарей продвигаем на север к замку на болоте (только в само болото лезть не стоит), а потом влево и переправляемся через реку в центре карты. Если дорогу на Сен-Жан не перегородила северо-восточная дивизия, то довести отряд к целевой точки будет уже несложно.
● Следует также учесть, что когда мы посетим место битвы и получим задание на сопровождение рыцарей, то через несколько ходов с северо-запада прискачет четыре отряда всадников, а это значит, что нужно готовиться к обороне Рантри. Но пеших рыцарей так просто не выгонишь, да и Декстер поможет если что. В общем, проблем нам это подкрепление доставить не должно, разве что нужно опасаться, чтобы всадники не потоптали наши боевые машины.
● Посещаем водяную мельницу уже на последнем ходу, так как эта она дает -8 защите. За посещение этого места мы получаем очень неплохой артефакт.
● Артефакт «Карта Фиркана» (очки движения +1): Знаменитый силентский купец Фиркан объездил весь свет от морей Тиксуса до болот Дайаран-Айа и от Квендайлона до Веркских пустошей. Собственно, в пустошах он и сгинул. Подробные карты и записи, составленные Фирканом во время путешествий, позволяют не тратить времени на поиски удобных путей (из описания).
● Несмотря на компактность карты, наши отряды в этой миссии должны неплохо прокачаться. Так, у меня один из отрядов рейнджеров начинал со вторым уровнем, а закончил на пятом (этот отряд неплохо переполовинил вражеских лучников на юго-востоке). Каждый из троих героев получил сразу по два уровня, и выучили новые способности и заклинания.
● За прохождение миссии на «золото» мы получили элитных рейнджеров, которых врядли мы уже будем использовать, а также новый артефакт.
● Артефакт «Щит древних» (изменяет все атаки -1; защита +3): Этот старинный времен святого Маркуса щит обладает волшебной силой. Его магия может усилить защиту целого города. Правда, полог волшебной брони так тяжел, что сковывает движения при атаках (из описания).
итоги миссии: нам удалось вывести из окружения потерянное подкрепление армии Леранса. Орков в этой местности мы кое-как истребили, и теперь готовы присоединиться к королю Стефану, чтобы дать предводителю орков достойный отпор!
__________________
Best Way
1C-SoftClub
|