Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
|
Миссия шестая. Равнины Леранса
сюжет: Бреннок и Декстер рассказали Пфайлю о том, что в Версоне находится сильный артефакт, и не нужно допустить, чтобы он попал в руки Орды. Деррик решает выступить в поход к Версону, на помощь королю Стефану.
задание: основная цель всего одна – захватить замок Сантен, но будут и дополнительные задания: нам нужно будет убить шамана, а также освободить деревню Мене от орков.
карта и описание миссии: опять нам предстоят очень непростые бои с орчьей напастью. Трудность еще будет и в том, что нужно разделить силы для того, чтобы посетить все любопытные места на карте и выполнить дополнительные задания. На карте имеется пещера троллей, где хранится артефакт, также нужно посетить церковь святого Тивериуса. По возможности можно заглянуть к алтарю, где прячется шаман.
план действий: чтобы выполнить все дополнительные задания и захватить больше поселений, нам нужно разделить армию на целых четыре части. Самое мощное сопротивление врага находится возле деревни Мене, где находится мощный кавалерийский клин, которому лучше не попадаться на глаза. Примерно такое же кавалерийское войско находится и на юге карты между городом Латикс и деревней Шамбре, так что туда лучше не соваться.
стартовый отряд: юго-восток: Деррик Пфайль (5ур.); юго-запад: Магистр Бреннок (3ур.), конные йомены (1ур.), королевская гвардия (1ур.), йомены-лучники (1ур.); северо-запад: Инквизитор Декстер (3ур.), пешие рыцари (1ур.), боевой орел (3ур.); юго-восток: вассальные рыцари (3ур.), йомены-лучники (1ур.), йомены-лучники (2ур.), арбалетчики (0ур), баллиста (3ур.), катапульта (1ур.).
в резерве: рейнджеры (4ур.), вассальные рыцари (4ур.), королевская гвардия (4ур.), королевская гвардия (4ур.), рейнджеры (4ур.), рейнджеры (4ур.), арбалетчики (4ур.), конные йомены (3ур.), рейнджеры (2ур.), йомены (0ур.).
● Эту миссию без сомнений можно назвать самой нелинейной во всей игре, так как вариантов её прохождения не то что много, а даже очень много. В основном мы любую миссию начинаем с того, что высаживаем войска с какого-то края карты и постепенно движемся к заданной цели, и по пути посещаем заветные места с наградами. Здесь же мы высаживаемся в самом центре карты, а всякие «интересности» находятся по разные стороны…
● Эта карта одновременно и очень легкая и очень сложная. В зависимости от того, какие цели мы перед собой ставим. Не нужно пытаться полностью искоренить врага на карте – это врядли удастся, так что нужно ставить перед собой реальные цели.
● После предыдущей миссии мы получаем возможность усовершенствовать некоторые войска. В первую очередь нам нужно переделать простого орла в боевого, а также перевести всех алебардистов к звание королевской гвардии. Распределение артефактов в этой миссии особой роли не играет.
● Перед тем, как расстанавливать войска, следует определиться, кто и куда будет идти. Выполнить все дополнительные задания вполне реально, а также нужно еще и заботиться о том, чтобы наши войска получили как можно больше опыта.
● На юго-востоке (ориентируемся исключительно по карте миссии) меня интересовала исключительно пещера троллей, так как логично можно было предположить, что там находится либо артефакт, либо солидное количество золота.
● В эти земли я послал только одного Деррика, предварительно навешав на него оборонительные артефакты. На первом же ходу направляем его к деревне Шамбре и активируем способность контратаки таранным ударом – это нанесет больше урона врагам, если те попытаются нас атаковать. Неприятности могут доставить разве что быстрые гоблины (их лучше ликвидировать в первую очередь на последующих ходах) и кавалерийское войско (находится поблизости и лучше на глаза ему не попадаться).
● Если Деррик понесет большой урон по здоровью, то на помощь ему придет Декстер с заклинанием «исцеление». Вот так мы понемногу продвигаемся Дерриком к пещере, в которой засели тролли. Пфайль должен иметь способность «форсирование рек» и перейти через реку, где находится целевая пещера, не составит труда. Тролли обычно нападают первыми, так что выгнать их из логова тоже будет нетрудно, и мы возьмем артефакт из пещеры.
● Артефакт «Сфера холода» (изменяет стоимость движения. Река: 100%): Подобный артефакт вам могут предложить во многих лавках Силента. За очень немалые деньги, конечно. Магическая сфера холода по приказу хозяина сковывает воду льдом. Теперь через любую реку можно перейти, как по мосту (из описания).
● Второй фронт атак у меня образовался на юго-западном направлении, где королевская гвардия, при поддержке лучников, конных йоменов и Бреннока, пыталась захватить вражеские крепости.
● Вражеских отрядов на этом фланге будет много, но они не будут представлять большой угрозы, так как состоят в основном из мелких орков, лучников и разного рода пехоты.
● На первых же ходах нам нужно продвигаться к деревне Орсен, где нас ожидают гоблины мародеры и мелкие орки. Сопротивление конечно слабое, но зато их много, так что под удар лучше подставлять нашу королевскую гвардию, так как они крепкие и их разбить будет невероятно сложно.
● В последствии мы все эти отряды продвигаем к деревне Фавер, где и укрепляемся. Сопротивление там тоже неважное, и занять поселения королевской гвардией будет несложно. В южном городе Латикс сидит отряд гоблинов убийц, и они, скорее всего, город покинут и прибегут к нам, так что на последнем ходу бесхозный город можно занять конными йоменами. Раньше занимать город не рекомендуется, так как рядом с Латиксом находится внушительное кавалерийское войско противника.
● На северо-западное направление я отправил отряд пеших рыцарей, Декстера и боевого орла. На первом же ходу мы направляемся к деревне Вербер, где затаились гоблины убийцы и выгоняем их оттуда.
● Немало проблем нам здесь доставят всадники на гиенах. Их лучше всего уничтожать при помощи пеших рыцарей и боевого орла, который к тому времени у нас будет иметь неплохую атаку.
● С таким войском мы, конечно же, далеко не продвинемся, и основной целью на этом фронте у нас будет захват города Донтре и прилегающей деревушки. Ближе к концу миссии мы при помощи орла должны будем убить шамана, который доставляет нашим войскам немало неприятностей, накладывая на них «ржавчину».
● Шаман этот крепкий, и с одного удара орлы его не убивают, но зато они вполне могут снять с шамана 5 единиц здоровья и вражеский колдун будет разбит. После чего в тот же ход на него нужно при помощи Бреннока обрушить «молнию», и шаман погибнет.
● На четвертом фронте, на северо-востоке, у меня проходили самые яростные и тяжелые схватки с врагом. Моя группировка там состояла из вассальных рыцарей, стрелков и боевых машин. На первом же ходу этой всей гвардией нужно выбить боевых троллей из церкви и посетить её. За посещение храма наш инквизитор получил прибавку 100 единиц опыта и поднимется в уровне.
● Дальше всеми войсками выдвигаемся немного на север, где нас ждет сопротивление в лице буйных и сильных орков. Боевые машины неплохо управляются с орками, так что перестрелять вражескую пехоту будет не так уж и трудно. Нужно только не подставлять под удар лучников и, естественно, боевые машины. Если есть такая необходимость, то под удар будем подставлять вассальных рыцарей.
● Как ни странно, но целевой замок никем не охраняется, а это значит, что занять его не составит труда. Занимать его мы будем уже на последнем (седьмом) ходу, и как раз в этот же ход нам нужно выполнить задание по захвату деревни Мене, которую охраняет нехилое войско вражеской кавалерии.
● Но захватить её на самом деле несложно. Просто атакуем засевших в целевой клетке гоблинов-мародеров кавалерией. После этого гоблины отступят, и мы при помощи Пфайля накладываем на тех же вассальных рыцарей заклинание «приказ ускорить движение». Наш отряд получает дополнительные очки движения и занимает деревню, а мощные орки всадники остаются уже не у дел, так как на этом ходу мы заканчиваем миссию и ответного хода у них уже не будет.
● Несмотря на краткость миссии, все мои герои подняли по одному уровню, инквизитор получил сразу два, так как дополнительный уровень ему дают за посещение нашими отрядами церкви святого Тивериуса. Деррик получил способность «приказ ускорить движение», маг выучил заклинание «магический огонь», ну а инквизитор освоил способность «внушающий страх» и получил заклинание «великое исцеление».
● В награду за прохождение миссии на «золото» мы получили королевских лучников, а также неплохой артефакт, дающий заклинание.
● Артефакт «Посох вечного огня» (боевое заклинание, сила: 10): Этот посох принадлежал могучему магу, специалисту по стихии огня. Посох впитал часть силы своего бывшего хозяина и теперь позволяет атаковать врага огненными шарами. Даже если хозяин нынешний ничего не смыслит в магии (из описания).
итоги миссии: несмотря на полчища орков, мы все-таки проврались через равнины Леранса и встретились с армией короля Стефана. Король был не особо рад видеть Деррика и его войско, но Декстер убедил его забыть старые обиды и вместе выступить против орков. Пфайлю пришлось тоже согласиться.
__________________
Best Way
1C-SoftClub
|