View Single Post
Old 17-03-2009, 18:03   #64
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Сообщений: 955
Миссия вторая. Офрис
сюжет: прошел почти год с момента наших приключений в пустошах. И вот вновь Глендерин Эссенте вызывает Тейю, чтобы поручить ей новое задание. Теперь эльфийке и тану Дварнроку нужно найти ключ от гробницы Фарраха, который издавна хранится в священной горе Офрис.
задание: нам нужно посетить два святилища – Молота и Наковальни, чтобы получить благословение и возможность проникнуть в гробницу. В последствие нужно провести Дварнрока в Офрис и убить охранников гробницы – големов. Также нам нужно захватить крепость Тарнслоун и убить главаря ларидских наемников.
карта и описание миссии: это задание не будет таким простым, как это было в первой миссии. Нам предстоит сражаться как с орками, так и с людьми, и именно люди в этой миссии для нас представляют самую большую опасность. За посещение круга камней мы получим очередной артефакт, а в крепости Тарнслоун нас ждет боевая машина.
план действий: посылаем Дварнрока в круг камней, а всех остальных отправляем к крепости Тарнслоун, далее истребляем людей вокруг их лагеря, а потом посещаем святилище Молота. После форсирования реки часть отрядов отправляем к святилищу Наковальни, а остальных в Офрис. Дварнрока, после сражений с вражьими разведчиками на острове, нужно тоже перекинуть в Офрис.
стартовый отряд: Тейя (4ур.), мастера лука (2ур.), боевые гномы (3ур.), мастера лука (0ур.), мастера меча (3ур.), мастера меча (2ур.), Дварнрок (3ур.).

Несложная миссия, но с определенными трудностями все же столкнуться придется. Отряды эльфов и гномов не имеют особо разветвленной линии апгрейдов, так что особо копить золото нам не стоит. Перед миссией мы должны обязательно купить второго лучника – если мы в первой миссии все места на карте посетили, то золота должно хватить. Распределение артефактов особой роли не играет.
Расстановка у нас тоже не играет роли, разве что нужно Дварнрока поближе к острову с кругом камней разместить. На первом же ходу мы включаем Дварнроку «марш-бросок» и посещаем круг камней, за что нам дают неплохой артефакт на увеличение защиты и также 50 единиц к опыту. Большую часть миссии герой-гном у меня провел на этом острове, сражаясь с вражескими гоблинами.
Артефакт «Посох вечности» (защита +2 ): Говорят, в этих посохах спрятаны кусочки священных деревьев эльфов, срубленных людьми сиирта еще до подвига Маркуса. Эльфы, конечно, этого никогда не подтвердят, однако не стоит отрицать очевидного – обладатели таких артефактов реже гибнут в боях. Наверняка не обошлось без действия магической защиты (из описания).
Начинаем мы миссию на северо-западе и всеми остальными войсками должны сразу же выдвигаться на северо-восток, к крепости Тарнслоун. В лесу прячется разведчик людей, так что двигаться нужно очень осторожно. На следующем ходу мы должны уже занять крепость и к нам присоединится мобильная крепость – первая наша боевая машина в этой кампании.
Мобильная крепость – это чудо-машина гномов, которая не только имеет неплохую атаку даже на начальных уровнях, но и защищена не хуже чем любой другой наш отряд. Одним словом – лучшая артиллерия в игре.
Далее нам дают задание убить вожака ларидских наемников. Людской лагерь находится у нас на пути, если мы будем двигаться на юго-восток карты (ориентируемся по карте миссии). А лагерь людей достаточно неплохо охраняется. Здесь мы можем встретить безземельных рыцарей, лучников, разведчиков и даже мечников, не говоря уже о самом Генерале.
Битва с людьми у нас предстоит непростая. Дело не только в том, что врагов больше по количеству отрядов. Меня также поразили йомены-лучники нулевого уровня, которые одним выстрелом снимали по 3 хита у моих клинков (наверняка без скрипта не обошлось). Также нужно опасаться и самого Генерала, который обладает очень нехилой атакой.
Чтобы избежать ударов по нашим уязвимым клинкам и лучникам нам нужно на передовую выставить боевых гномов – они крепкие и выстоят под градом ударов, а в случае чего могут быть вылечены Тейей или «эликсиром жизни». Как можно быстрее нам нужно убить вражеского Генерала – за его убийство нам дадут золото.
При помощи гномов и лучников изживаем конных разведчиков, а клинками режем на куски зловещих йоменов-лучников. После того, как угрозы лагерь людей представлять не будет, то мы можем часть войск отправить на подавление гоблинов возле святилища Молота, а часть оставить на добивание оставшихся отрядов людей.
Все это время Дварнрок один бьется с разведчиками и всевозможной гоблинской пехотой на острове, возле круга камней. Когда мы полностью расправимся с лагерем людьми, то нам следует отправить тана к основным войскам, так как чтобы выполнить основное задание, в Офрис нужно отвести именно героя-гнома.
За посещение святилища Молота отряд, посетивший это место, получает 100 к опыту. Я таким способом «благословил» одного из своих лучников, который был нулевого уровня.
Теперь нам нужно пересечь реку и подавить сопротивление врага возле Офриса. Охрана там довольно дохлая – гоблины мародеры и гоблины лучники. Среди более серьезных войск можно отметить два отряда троллей, один из них дикий, а другой боевой, но с нашими-то силами расправиться с этим врагом будет нетрудно.
Перед тем, как отвести Дварнрока к гробнице, нужно получить благословение святилища Наковальни. Для этого я разделил войска: часть оставил сражаться с гоблинами возле Офриса, а другую часть (Тейя, один из клинков и мобильная крепость) отправил к святилищу.
Ходов до победы остается немного и нам нужно как можно скорее выгнать вожака наездников из целевой клетки. Чтобы их прогнать, нам достаточно выстрелить из артиллерии и Тейей – и враг отступит. Если у нас есть способность «приказ ускорить движение», то колдуем её на Тейю и ею уже занимаем святилище Наковальни. Мне почему-то опыта за посещение не дали, но зато к нашей армии присоединился отряд подгорных танов. Оставшиеся возле святилища войска нам особого вреда нанести не должны, так что этой группой истребляем их в оставшиеся ходы.
Как только мы посетим второе святилище, то мы можем вести Дварнрока в Офрис. Мне это удалось сделать на втором ходу до завершения миссии и я не зря посетил целевую клетку на предпоследнем ходу. Дело в том, что как только мы посетим Офрис, то на карте появится три голема, которые охраняют гробницу, и их всех нам нужно убить.
Дварнрок может уложить одного голема с одного удара, а вот остальные войска добить двух остальных за ход никак не успеют. Но два хода нам вполне хватит, и мы на последнем ходу завершим миссию. Можно попытаться уничтожить всех врагов на карте, но лично мне это не удалось – выжили два отряда гоблинов на острове, где сражался Дварнрок.
В этой миссии и Тейя, и Дварнрок докачались уже до шестого уровня. Тан у меня получил способности «рубака», «бесстрашие» и «приказ ускорить движение», а эльфийка – способности «ступающий по воде» и «приказ ускорить движение». Один из моих лучников получил способность, увеличивающую дистанцию атаки, клинки получили «сегментное движение», боевые гномы – «рунные топоры», а мобильная крепость – «внушающий страх».
Как это ни странно, но за прохождение миссии на «золото» мы не получили ничего кроме золота – ни отряда, ни артефакт.

Итоги миссии: мы смогли достать ключ из гробницы Фарраха, но Дварнрок был обеспокоен тем, что проснулись охранники ключа, несмотря на то, что гном получил благословение обеих святилищ. По его словам, это значит, что договор, существующий сотни лет, был нарушен, и теперь оба героя спешат на встречу с Глендерином, чтобы тот прояснил им сложившуюся ситуацию.
Примечание к скриншоту: привести гнома к саркофагу лучше всего за 2 хода до победы - здесь нас ждет большой зеленый сюрприз
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	К3М2. привести гнома к саркофагу лучше всего за 2 хода до победы-1.jpg‎
Views:	9086
Size:	85.3 KB
ID:	25572  


__________________

Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]