View Single Post
Old 07-03-2009, 14:30   #12
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
Миссия восьмая. Ловушка для короля

сюжет: Орда движется к столице Леранса, но перед тем как начать штурм Версона, Угрюм решает устроить засаду и убить короля Стефана, а мы в очередной раз должны помочь вождю воплотить в жизнь его планы…
задание: сначала нужно убить лазутчиков короля, которые каким-то образом узнали о планах Орды, а потом устроить засаду возле крепости Нуорен. Как следствие этого нужно убить короля и захватить крепость Арледон, чтобы получше подготовиться к штурму Версона.
карта и описание миссии: очень простая миссия, если конечно наши войска будут хорошо подготовлены. Самая большая трудность – убить короля и его свиту, состоящую из кавалерии, йоменов и королевских лучников. Крепость Арледон не представляет из себя ничего сверхъестественного и берется без труда. Из достопримечательностей на карте можно отметить разве что темный алтарь, где лежит еще один артефакт для шамана.
план действий: миссия состоит из двух частей – убийства короля и безмятежной прогулки к крепости Арледон, по пути уничтожая вражеские отряды. Вначале нам нужно будет также убить два отряда вражеских конных йоменов и захватить крепость Нуорен, чтобы устроить королю засаду.
стартовый отряд: гоблины-налетчики (3ур.), боевые тролли (3ур.), могучие орки (0ур.), Кусай-Зуб (8ур.), могучие всадники (4ур.), гоблины-сталкеры (3ур.), большая Тосса (4ур.), летающий змей (2ур.), Ашхун (6ур.), боевые тролли (2ур.), гоблины-сталкеры (2ур.), Угрюм (7ур.), летающий змей (0ур.), Бесаргар (8ур.), большая хурла (4ур), летающий змей (0ур.).
в резерве: дикие тролли (5ур.), дирижабль (4ур.), гоблины-наездники (5ур.), гоблины-наездники (5ур.), гоблины снайперы (5ур.), панцирные орки (5ур.), гоблины снайперы (5ур.), гоблины-налетчики (5ур.), гоблины снайперы (5ур.), гоблины убийцы (5ур.).

● Не самая сложная миссия, даже если играть не прокачанными до 5-го уровня отрядами. Хотя поначалу, кажется, что все будет не так гладко.
● После окончания предыдущей миссии мы получаем в распоряжение (купить/улучшить) еще несколько видов юнитов, среди которых такие экземпляры как могучие орки, могучие всадники и бешеные орки. Покупать новых отрядов мы не будем – наша армия и так укомплектована дальше некуда. Могучих орков мы получили за «золотую» победу и их в следующем задании испытаем. Между миссией также можно улучшить такие наши отряды как орки всадники (до могучих всадников) и гоблины-скауты (до сталкеров).
● При расстановке отрядов следует учесть, что гоблины-сталкеры дают +1 к очкам движения соседним войскам и эти бонусы суммируются между собой (например, если возле нашего отряда троллей находятся два отряда гоблинов-сталкеров, то тролли получат +2 к очкам движения). Тоесть, стараемся разместить отряды так, чтобы как можно больше войск получили бонусы к движению и на первом же ходу форсировали реку.
● Далее стараемся как можно быстрее уничтожить лазутчиков короля – два отряда конных йоменов. Первый отряд можно убить уже на первом ходу, достав его одним из героев, и при поддержке шаманов. Второй находится чуть дальше и убивается на втором ходу. Я его убивал заклинанием «мертвые кости» и летающим змеем, на которого предварительно направил Угрюмом заклинание «приказ ускорить движение».
● На втором ходу мы окончательно переправляем все войска через реку и захватываем город Нуорен, а также еще одну деревню, расположенную к востоку от города.
● По идее мы должны ждать короля возле Нуорена, но я не стал терять времени и направился к деревне Гиньян, где засели алебардисты. Также мы получаем задание на обследование темного алтаря на наличие артефакта, но этим мы займемся чуть позже.
● Перед тем как убивать короля нужно сначала расправиться с его поддержкой, состоящую главным образом из кавалерии. Наши герои, а также отряды боевых троллей уже не должны бояться таранного удара, так что подавить сопротивление вражеских конников можно без труда. Остерегаться нужно разве что лучников, которые могут очень больно подстрелить наших летающих птеродонов.
● После того, как кавалерия будет хоть частично обезврежена, а лучники устранены полностью, то можно и убивать короля Стефана. Предварительно на короля можно наложить «ужас», чтобы расправа над ним была быстрой, хотя, впрочем, Бесаргар или Угрюм и без этого могут прикончить его буквально с одного или двух ударов.
● Отряды йоменов и рейнджеров не должны нам доставить особых хлопот. После убийства короля дальше у нас не будет никаких трудностей.
● Два отряда троллей при поддержке нескольких отрядов разведчиков, и возможно, одного из шаманов, отправляем на завоевание северо-западных людских поселений. Сопротивление врага в этих регионах составляет предпочтительно кавалерия и несколько орлов, а также отрядов лучников. Я думаю, не стоит говорить о том, насколько силен тролль на предположительно третьем уровне своего развития с иммунитетом до таранного удара и с регенерацией.
● В это же время на востоке Угрюм, Бесаргар и еще несколько отрядов в поддержке (в том числе троица летающих змеев) выполняют дополнительное задание по захвату артефакта. Охраняют алтарь маг и два отряда тяжелых арбалетчиков, сразить которых не составит труда.
Артефакт «Посох вечности» (защита +2 ): Говорят, в этих посохах спрятаны кусочки священных деревьев эльфов, срубленных людьми сиирта еще до подвига Маркуса. Эльфы, конечно, этого никогда не подтвердят, однако не стоит отрицать очевидного – обладатели таких артефактов реже гибнут в боях. Наверняка не обошлось без действия магической защиты (из описания).
● После этого мы всю эту гвардию выдвигаем к южной переправе через реку, где и находится целевая крепость. Впрочем, я отправил Бесаргара и могучих орков на северо-восток, которые подойдут к целевому городу через восточную переправу.
● На западном фронте наши бравые тролли при поддержке боевых машин, разведчиков и шаманов, уже должны зачистить территории от врага. После этого я направил один из отрядов троллей к реке, и будет очень здорово, если вражеские отряды королевской гвардии, а также арбалетчики сами первыми на нас нападут и полезут в реку.
● Дальше захватить плацдарм на том берегу станет еще проще, так как мы преобладаем и количеством, и качеством наших отрядов. После форсирования реки у нас будет только одна проблема – как сделать так, чтобы наши войска получили как можно больше опыта в миссии.
● А к моменту переправы через реку у нас в запасе будет около семи ходов, так что устраивать массовый суицид врагам сразу не стоит. Самых прокачанных отрядов я дальше вообще не использовал в бою (такими у меня были могучие всадники и большая хурла), некоторыми войсками использовал спецспособности, ну а теми отрядами, у которых способностей не было, я воевал против засевших в крепости врагов.
● Как всегда, добил всех врагов я же на последнем ходу, и занял целевой город. Миссия выполнена, король Леранса отправлен на тот свет, и больше нет преград, которые разделяют Одру и столицу Леранса…
● В этой миссии у меня полностью прокачался один из героев – шаман Кусай-Зуб. Он достиг 10-го уровня и выучил заклинание «воскрешение» и способность «скрытность»; Ашхун достиг 7-го уровня и выучил заклинание «рой гнуса». Угрюм догнал в развитии Бесаргара, и теперь они оба поднялись до 9-го уровня. Угрюм получил способности «тактик» и «ворованные сапоги», а вождь берсерков – способность «большая фляга», увеличивающая таранный удар в ущерб защите.
● За прохождение миссии на «золото» мы получили очень полезный артефакт, и абсолютно ненужный нам отряд бешеных орков. Но, как говорится, дареному орку в морду не смотрят, особенно если этот орк – бешеный.
Артефакт «Знамя Угрюма» (соседние дружественные отряды: изменяет все атаки на +1): У Орды должен быть предмет, воплощающий её гордость и силу. Могучий Угрюм сам сделал это огромное знамя, чтобы вручить его достойнейшему отряду. Этот символ заставляет орков быть почти такими же сильными, как их великий вождь(из описания).

итоги миссии: Леранс остался без короля, и последний рубеж, отделяющий Угрюма от Версона – захвачен орками. Пришло время решающих для Орды битв, но вождя все больше и больше беспокоит поведение Ашхуна…
__________________
Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]