Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
|
Миссия седьмая. Война в воздухе
сюжет: на рыцарских равнинах Угрюм оставил часть войска во главе с учеником Ашхуна, а сам в основной армией решил двигаться дальше. Но вождь также замечает, что в Лерансе людям помогают орлы, а это может помешать планам Орды. В итоге вождь решается призвать на помощь птеродонов, для чего нужно зажечь сигнальные огни в одной из людских крепостей.
задание: нужно захватить крепость Дю-Вандор и удерживать её несколько ходов, пока не прилетят летучие змеи, а также захватить город Эриенн, где люди готовят своих лучших боевых орлов. Также, как дополнительное задание, нужно посетить пещеру, где лежит очень стоящий артефакт.
карта и описание миссии: на первый взгляд в этой миссии ничего сверхсложного нет – миссия линейная, так как мы начинаем на юге карты, а целевой город на севере и мы вновь должны посетить все места и убить всех. Главная проблема здесь в авиации противника – орлы людей не упустят возможности прикончить наши боевые машины и слабо защищенные отряды, так что нужно отстреливать птиц при первой же возможности. На карте мы должны обратить внимание на пещеру, в которой спрятан артефакт, но пещера эта на острове, так что добраться туда будет непросто.
план действий: в этой миссии мы действуем одним фронтом, хоть и очень широким. Вначале ничего сложного не предвидится, так что захватываем все поселения людей и движемся к центру карты. Сразу за рекой будет находится крепость Дю-Вандор, которую нам надо захватить, но будьте осторожны – на севере находится вражеская кавалерия, которая с двух ударов может уничтожить любой наш отряд.
стартовый отряд: расстановка отрядов слева направо: гоблины-налетчики (3ур.), боевые тролли (0ур.), Ашхун (5ур.), Угрюм (6ур.), гоблины-налетчики (1ур.), большая хурла (3ур), гоблины-сталкеры (2ур.), большая Тосса (2ур.), летающий змей (0ур.), гоблины снайперы (4ур.), Кусай-Зуб (7ур.), Бесаргар (6ур.), гоблины убийцы (4ур.), боевые тролли (0ур.), гоблины-скауты (1ур.).
в резерве: дикие тролли (5ур.), дирижабль (4ур.), гоблины-наездники (5ур.), гоблины-наездники (5ур.), орки всадники (4ур.), гоблины снайперы (5ур.), панцирные орки (5ур.), гоблины снайперы (5ур.).
● После прошлой миссии мы получили в свое распоряжение отряд боевых троллей, которые нам очень пригодятся на этом задании. Более того, между миссиями мы получили доступ к новым отрядам, таким как гоблины-уничтожители, боевые тролли и летающие змеи. Так вот я, вдобавок ко всему, купил еще один отряд боевых троллей и одного летающего змея. На оставшееся золото усовершенствует только те отряды, которые будем брать на следующее задание…
● Я традиционно на эту миссию не брал полностью прокачавшиеся отряды, чтобы дать возможность другим наверстать упущенное. Герои прошлой миссии – дикие тролли тоже остались «на скамейке запасных», так что, грубо говоря, это задание мы будем выполнять «вторым составом».
● Расставляем все войска как можно оптимально, тоесть, имеет смысл медленных юнитов поставить вперед (в том числе и боевые машины).
● На первом же ходу нашей задачей является уничтожение ударной вражеской группы возле деревни Клетье, которая состоит предпочтительно из кавалерии. Разбить эту группировку можно уже на втором ходу, после чего всем войскам стоит продолжить продвижение на север и подавить немногочисленное сопротивление возле деревни Анлем. На захват крепости справа я отправил отряд гоблинов-скаутов, который на несколько ходов выгнал из города отряд ополченцев.
● А вот в дальнейшем у нас могут начаться проблемы: на горизонте у нас уже виднеется вражеская целевая крепость, где засели пешие рыцари, но не это главное. Дело в том, что если мы пересечем реку, то с севера прискачет несколько отрядов кавалерии, и могут очень подпортить здоровье нашим войскам.
● Так что в переднюю линию лучше всего высаживать самые крепкие отряды (напр. Гоблины-убийцы) или же героев. И сразу же нужно формировать строй, тоесть, прикрывать передовые отряды лучниками и шаманом.
● Встреча с вражеской кавалерией произойдет предположительно в конце пятого хода и нам важно здесь не потерять ни одного отряда. Стоит также учесть, что если так вот сразу захватить целевую крепость, то из-за западного края карты прибудет нехилая дивизия людей, состоящая из всадников на орле, лучников и мечников, так что с захватом крепости не стоит пока спешить.
● Следует также отметить и восточный остров, где находится пещера с артефактом. Но кроме пещеры на этих землях находится еще и внушительное количество вражеской артиллерии, так что я бы рекомендовал начать отстрел боевых машин с первых же ходов. А для этого я ставил Кусай-Зуба как можно ближе к реке и с того берега наносил болезненные выстрелы. Также на этом фронте очень пригодится наш летающий змей.
● Как только мы подавим основное сопротивление врага возле крепости Дю-Вандор и близлежащих территориях, то можно и захватывать саму крепость. Чтобы выгнать пеших рыцарей, я вокруг них ставил два отряда боевых троллей (это дает врагу -40% к силе воли) и делал удар каким либо еще одним отрядом. Обычно после этого рыцари бегут из крепости.
● Теперь нам нужно нейтрализовать вражеское подкрепление, которое прибывает с запада, а для этого пользуемся старым проверенным методом – троллями. Боевые тролли, конечно, непрокачанные, но задержать врага все равно смогут, а заодно и опыта себе немало поднимут. Только нужно будет слабо защищенные отряды отвести немного подальше – иначе западный «десант» врага может погнаться за ними, а не за троллями.
● В поддержку троллям можно кинуть и Бесаргара, а орлов перестрелять при помощи шаманов и отряда лучников, а также можно на этот фланг летающего змея перекинуть.
● На восточном фронте, как только мы уничтожим последнюю боевую машину, то можно будет посылать отряд гоблинов-скаутов за артефактом. Чтобы их не застали при переправе через болото, можно призвать волков или кабанов, которые отвлекут на себя внимание вражеских алебардистов.
● Артефакт «Посох небесного гнева» (массовое боевое заклинание, сила: 11): Хозяин этого посоха повелевает небесным пламенем. По его приказу раскаленные метеоры обрушиваются на врага огненным дождем. К счастью для одних и к великому сожалению для других ,это смертельное заклинание будет слушаться даже того, кто не имеет никакого представления о магии (из описания).
● В это же время по северной дороге на этот остров можно послать отряд троллей, с целью полного уничтожения засевших там отрядов. Тролли при поддержке гоблинов-скаутов без проблем разделаются с врагом.
● Второй отряд наших троллей в это же время ведет борьбу с западным подкреплением, и у меня этот отряд уже докачался до третьего уровня, хотя начинал миссию с нулевым. При поддержке нескольких других отрядов сломать сопротивление людей будет нетрудно.
● Крепость Дю-Вандор нужно удерживать пять ходов, после чего прибудет к нам еще два летающих змея. Случится это приблизительно за 4-5 ходов до конца миссии. К этому времени битвы на западных и восточных направлениях должны уже практически завершиться, а наша основная группа, во главе с Угрюмом и компанией, должны быть на подходе к городу Эриенн.
● На добивание противников можно оставить разве что троллей, которые, в случае если враги в пределах видимости закончатся, будут использовать в оставшиеся ходы свои способности, прибавляя тем самым опыт себе.
● Возле города Эриенн много орлов, так что нужно действовать осторожно, чтобы не подставить под удар свои уязвимые войска. Прежде всего нужно уничтожить отряды лучников возле города, а авиацией заняться уже тогда, когда подлетят летающие змеи. Имея превосходство в силе и количестве, добить оставшиеся отряды врага будет несложно. А с захватом города наша миссия будет выполнена.
● В этой миссии наши герои очень неплохо прокачались: Ашхун освоил навык «дисциплина страха», Кусай-Зуб выучил «настой из шустрых поганок», Бесаргар поднялся аж на два уровня и получил «исцеление яростью» и «грязный прием», ну а Угрюм получил бонус против бронированных целей.
● За выполнение миссии за «золотое» время мы получили сильных отряд могучих орков, а также еще один артефакт на увеличение очков движения.
● Артефакт «Воздушные сапоги» (очки движения +1 ): Нелепые сапоги, к которым привязаны пучки перьев не вызывают у орков смеха. Они верят, что волшебство полета заключено именно в перьях птиц. Заклятия шаманов сделали эти сапоги легкими, как сам воздух. Обладатели этого артефакта способны быстро перемещаться на огромные расстояния (из описания).
итоги миссии: после захвата Эриенна разведчики доложили, что их засада армии Деррига провалилась, но несмотря на это Орда продолжает двигаться дальше, столица Леранса уже близко, а при поддержке летающих змеев достигнуть желанного будет еще проще…
__________________
Best Way
1C-SoftClub
|