\
Вспомнил паладиншу из М1. У неё тоже меч был чрезвычайно больших размеров.\
В том и дело, что это двуручный длинный меч, и у паладинов он всегда наготове. Страшно утрированно, но тогда можно балалайки героям раздать из гос. резерва, за не имением обычного оружия, и другие устройства немного иного смысла.

Это насчет длинной крестьянской трехметровой косы. Было бы стандартней - покороче и не такой большой была бы на вид, когда ее несет, было бы по-другому. В общем, кому какие нравятся косы.
И еще. Чтоб как в КБ c самого начала игры при выборе профиля своего Majesty, можно было бы выбрать
рисунок флага. И во всех миссиях бы, помимо своего цвета, флаги на некоторых постройках в королевстве были бы с рисунком. В MP, наверно, тоже было бы красивей, с разными флагами играть.
И, например, чтобы зеленый флаг исследования был еще и флагом собирательным. Какие-нибудь полезные штуки, которые нужны королю, но не нужны героям, можно было бы им собирать. И например на картах бы были
шахты с золотом. В них определенное кол-во золота (немного в основном). Герои и монстры проходят мимо. А чтобы захватить - нужно флаг разведки на него поставить, тогда герои захватят шахту. Сама шахта с 0 хп. И ремонт крестьянами в ней выключен изначально. Чтобы она заработала, надо включить ремонт. Крестьяне идут восстанавливать шахту. Когда у шахты 100% хп. Она начинает работать. И когда шахта воостановлена, чтоб работать, она прекращает работать тогда, когда ее хп снова 0%.
Из работающей шахты периодически выходит человек с сундуком на спине (шахтер). А в торговом посту бы всегда был осел, т.к. лошади не будет, человек с сундуком, возможно, лишний, а осел - уже знаменитость. Шахтер идет либо на рынок, либо сразу прям в королевские палаты. Отчего бы такие шахты, пусть не очень много в них золота, но зато сразу бы доставляли золото во дворец. Скорость шахтера достаточно высокая.