Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
|
Миссия вторая. Разведка боем
сюжет: приручение гоблинов завершилось успехом, и вождь Угрюм решает впервые наведаться в людские владения с целью захвата близлежащих земель.
задание: задания на первый взгляд несложные: захватить деревню вначале и крепость в конце миссии, а также наведаться в пещеру за артефактом.
карта и описание миссии: не буду строить иллюзий – это одна из самых сложных миссий в кампании, несмотря на то, что она только вторая по счету. Действовать нужно будет предельно аккуратно, почаще сохраняться и добиваться максимального урона по врагам. На карте имеется пещера, которую мы посещаем уже ко второму ходу, также множество небольших людских поселений, с которых можно вытрясти некоторую сумму денег. Ключевая крепость людей находится на северо-востоке карты, и преграждается рекой.
план действий: теперь мы располагаем достаточно бОльшими силами (не забудьте докупить второй отряд лучников вначале) и действовать можно будет более скоординировано. Начинаем мы в юго-западной части карты и всеми войсками продвигаемся на север, с захватом целевого города двигаемся на восток к главной цели миссии, но через реку переправляем не все войска, часть оставляем для зачистки западных земель и захвата городов.
стартовый отряд: Угрюм (0ур.), сильные орки (0ур.), гоблины мародеры (1ур.), гоблины лучники (0ур.), шаман Кусай-Зуб (0ур.), гоблины грабители (0ур.), гоблины лучники (0ур.), быстрые гоблины (0ур.).
А начинаем мы миссию с того, какие войска мы будем брать на задание, какие артефакты кому дать и т.д. Здесь мы должны усовершенствовать мелких орков до сильных орков и купи ть второй отряд лучников, а мародеров пока оставить так как есть.
С таким раскладом мы и приступаем к выполнению задания. Сразу видим, что в нашем распоряжении уже находятся отряд быстрых гоблинов, который уже выставлен на карте. Делаем соответствующую расстановку (наперед пехоту, назад лучников) и начинаем миссию.
На первом же ходу мы должны уничтожить небольшой блокпост людей, состоящий из отряда лучников и ополченцев. Угрюм может снести луков с первого удара а вот с засевшим в городе ополчением придется повозиться. Но град стрелковых атак и ударов пехоты позволяет нам выгнать из городской клетки вражеский отряд.
Двигаться на север мы должны быстро, так как там находится наша первая цель. На втором ходу быстрыми гоблинами посещаем пещеру где нам дают второй по счету артефакт, но вместе с этим на карте появляется вражеских отряд буйных орков.
Артефакт «Топор безумия» (рукопашная +2; защита -1): Этот топор делает своего хозяина похожим на безумного орка. Атаки становятся более стремительными, но вот защита ослабевает (из описания).
При возможности орков этих нужно убить, но главное – продолжать продвижение на север к целевому городу.
При приближении к городу мы видим две городские клетки, одну из которых нам нужно захватить. Города эти охраняют ополченцы, и эффективнее всего их выгонять получается у Угрюма и пехоты, а стрелковыми отрядами и шаманом нужно расстреливать лучников, которые разместились чуть выше этих двух городов.
Уже к началу пятого хода мы должны владеть обеими городами, за захват которых нам дадут еще и немного золота.
После этого всей нашей братией, состоящей из восьми отрядов, начинаем двигаться на восток. Так мы занимаем бесхозный город и подтягиваем к нему все войска. Теперь нашим главным заданием является продвижение к реке и попутное истребление вражеских отрядов. Кроме лучников и ополченцев мы замечаем также по одному отряду алебардистов и скаутов.
Скауты – это людская альтернатива нашим быстрым гоблинам, и этот отряд желательно быстрее уничтожить. Скаутов стараемся расстрелять из луков или при помощи шамана, так как пешие отряды могут многих потерять при сражении с людскими разведчиками. Алебардисты – сильный оборонительный отряд, но он находится значительно севернее, и пока мы его не трогаем.
Далее у нас стоит самая ответственная задача, нужно перебираться на восточный берег реки. К нашему счастью на том берегу нас встречают лишь один отряд ополченцев и два отряда лучников. Угрюма посылаем ближе к мосту, также подводим к западному берегу наши стрелковые отряды.
Наступает самый ответственный момент и тут стоит сделать отдельное сохранение. Нам нужно разделить наши войска на две части, так как форсировать всем отрядам реку придется долго и многие просто не успеют. Таким образом я оставил в западной части карты быстрых гоблинов, сильных орков, мародеров и один из отрядов лучников (этот отряд поддерживал наш «десант» стрелами с того берега).
Спуститься в реку и получить временно -8 к защите нам придется полюбому, но также нужно прогнать отряд ополченцев, который перегородил нам дорогу по мосту на другой берег. Здесь нам нужно добиться того, чтобы каждый из наших троих стрелков (включая шамана) убил троих человек из отряда ополчения. Так что сохраняется после каждого удачного удара, если убили шаманом только двух – значит, загружаемся и ждем, пока шаман сделает нужный по эффективности нам выстрел.
После трех таких попаданий ополченцы отступят и Угрюм сможет по мосту переправиться на восточный берег. Далее Угрюм убивает один из отрядов лучников (желательно полностью). Теперь мы спускаем в реку два наши отряда лучников, шамана пока оставляем на том берегу, так как оставшийся отряд лучников (засевший в городе) может завалить стоящего в реке шамана одним выстрелом.
В то же время на «втором фронте» мы начинаем боевые действия оставшимися отрядами. Их цель – захватить северо-западный город, который принесет нам немного золота, а отряды в бою получат ценный опыт. Но к тому моменту у нас будет где-то хода 4, и особо спешить нашим оставшимся на западном берегу отрядам не нужно, имеет смысл их подлечить, так как пехота к тому моменту у нас предположительно будет здорово потрепана, и лишь потом приступать к захвату людского города.
После того, как Угрюм шагнул на восточный берег, во время вражеского хода отряд лучников выстрелит в один из наших отрядов гоблинов лучников. К счастью полностью их не убьет, и наш отряд отступит с реки обратно на западный берег. После чего этот отряд лечится и приступает к боям на западном направлении.
А дальше наши отряды выходят из реки на восточный берег. Шаман проходит по мосту, а также на восточный берег переправляются наш отряд лучников и гоблинов грабителей.
А в целевом городе сидит отряд алебардистов, которых выгнать оттуда будет очень непросто. Нам понадобится как минимум два хода, чтобы успеть это сделать. Также нужно успеть это сделать до того, как людям прибежит подмога в виде отряда кавалерии и нескольких отрядов крестьян.
С алебардистами поступаем точно так же, как и с ополченцами при переправе через реку. Сохраняемся – делаем выстрел лучниками – если выстрел не убил двоих человек в отряде – значит загружаемся, а так до тех пор пока наши отряды не убьют максимально возможное количество людей за один выстрел во вражеском отряде.
На западном направлении город мы должны взять без особых трудностей и без потерь в личном составе. Как только мы прогоним алебардистов из крепости и введем туда свой отряд, тогда Угрюм провозгласит победу и миссия будет завершена. И нам уже будет все равно, что с востока прискакало к людям подкрепление и что оно за пару следующих ходов могло бы раскромсать наши войска, в едь победителей не судят!
Нужно также сказать несколько слов о прокачке отрядов. В этой мисси все наши войска должны получить свой первый уровень, а некоторые отряды даже и второй. Так, у меня второй уровень получили гоблины мародеры и быстрые гоблины. Угрюм и Кусай-Зуб получили первый уровень. Шаману я взял заклинание, наносящее урон врагу, Угрюму – перк, отменяющий лень у отрядов, стоящих на соседних клетках. Большинство же остальных войск получили способность защиты от стрел.
За «золотую» победу нам дали в свободное пользование отряд сильных орков, и еще один артефакт, который б удет крайне полезным в наших последующих приключениях.
Артефакт «Сфера холода» (изменяет стоимость движения. Река 100%): Подобный артефакт вам могут предложить во многих лавках Силента. За очень немалые деньги, конечно. Магическая сфера холода по приказу хозяина сковывает воду льдом. Теперь через любую реку можно перейти, как по мосту (из описания).
Итоги миссии: территории людей захвачены, мы неплохо прокачали свои отряды и захватили 7 людских городов, не захваченным остался только самый северо-восточный город, с которого и прибыли подкрепления для людей. Мы посетили пещеру и нашли там второй артефакт, а за выполнение миссии за «золотое» время получили еще несколько приятных бонусов.
__________________
Best Way
1C-SoftClub
Last edited by dezintegration; 20-02-2009 at 18:19.
|