Идея №04. CodexNews - внутриигровая магическая радиостанция
Автор идеи: dezintegration
все таки мои споры и разногласия с Kengel_Neh не были безуспешными. Я очень долго думал над тем, как сделать так, чтобы сюжет к игроку доносился равномерно и игрок был в курсе всего, что происходит в той или иной момент в Иллисе. И я все таки нашел решние этой проблемы и эта идея если не гениальная, то точно новаторская, ведь такого еще ни в одной игре не было. Ладно, перейду к сути предложения.
чтобы игрок был в курсе всего, что происходит в мире, я предлагаю ввести в игру бегущую строку новостей, в которой и будет отображаться необходимая сюжетная информация для игрока. Она может появляться в двух вариантах:
1). во время самой миссии
2). по завершении миссии, когда мы находимся на глобальной карте
Принцип работы этой бегущей строки:
в определенный момент миссии внизу (или вверху) экрана появляется надпись (например, CodexNews), которая преобразовывается в строку, а потом по этой строке начинает двигатьтся текст, с помощью которого игрок узнает о некоторых важных событиях. События эти могут быть как глобального плана (напр. "в Пустошах была замечана обьединенная армия орков и гномов, движущаяся в сторону Восточного Иллиса" и т.д.) или локального характера, события, которые касаются данной миссии (напр. "на юге карты разведчики обнаружили странный магический алтарь, нужно проверить это место", "с востока к нам движется огромная вражеская армия" и т.д.).
плысы идеи:
+ сюжет будет доводиться до игрока равномерно
+ игрок будет в курсе всех важных игровых событий в мире Иллиса
+ новаторство в игровой индустрии в целом, такого еще не было нигде (игры типа FIFA в расчет не берем, это совсем другая история)
+ с помощью строки новостей игрок будет узнавать не только события в мире, но и быть в курсе тех событий, которые происходят на конкретной карте
__________________
Best Way
1C-SoftClub
|