Старый вопрос из другой темы, уже наверно глупый по сути, но просто интересно: "А можно ли так сделать, чтоб при приближении фигурки автоматически бы детализировались в разы (чтоб были красивей), а при удалении сдувались (ведь неразобрать с высока). И ресурсы бы тратились одинаково что близко и что дальше, но было бы всегда красиво на вид.
Детализация моделей масштабируется при зуме -
по уточненным данным, модели зданий, персонажи при любом удалении камеры одинаково красивые
И тогда главный вопрос - почему такие высокие требования для стратегии? Процессор быстрый и видеокарта мощная, а оперативки 1 гиг. А давайте лучше, оперативки 4 гига, а остальное поменьше . А то оперативки сейчас у многих 4 гига (кто с вистой).
Вполне нормальные требования - ну, на мой взгляд. А при чем тут стратегия или нет? Непонятен этот момент, честно говоря. Имхо наоборот в стратегиях, где куча юнитов и по каждому надо массу всего считать (поиск пути, АИ и так далее) - и будут высокие требования.
А двуядерность процессора увеличит производительность? Интрересно просто.
Так в системных требованиях и указан Dual Core вообще-то