View Single Post
Old 20-08-2001, 18:03   #9
Корольчиха
Тихий камрад
 
Join Date: мая 2001
Location: Брендизайк
Сообщений: 43
Мне этот поганец сказал, что он Pickpockets Master в ответ на вопрос, почему ему нравится оскорблять людей. А в качестве квеста он предложил побегать голышом вдоль главной улицы.
После этого на мне повис статутс главного тарантского охальника, а всякие ублюдки типа бадитов в Бойле при встрече стали отпускать непристойные шуточки.
Кстати, если прийти в Бойл с 25 уровнем или выше, то бандиты только злобствуют, а нападать боятся. И в кабаке разговоры складываются немного иначе.

Магнуса можно присоединить и после посещения ювелиров (если вы не хотите их убивать). Тогда он просто жалуется на судьбу, но относится к вам с меньшим доверием. С ним вообще связана какая-то история (она имееет развитие в Каладоне), котору мне до конца проследить пока не далось.

В доме, где живет редактор (третья квартира, после гадалки), обитает м-р Фитцджеральд, если не путаю. Мастер обнаружения ловушек. В качестве квеста просит принести посох из замка, который он отмечает на карте.

В кабаке тусуется под охраной двух огров новый гном в красном пиджаке. Это мастер торговли. За обучение, по слухам, требует 10 штук наличных. По исполнении дает кольцо, увеличивающее харизму.

Мадам Лил держит за пазухой подарок для мисс Хальстен. Но квест на его доставку получить не удалось.

Эльфийское надгробие. На месте, в разговоре с эльфами можно сказать, что вы археолог с понятиями (вы не грабите, а изучаете) и тетку не выдавать. Если на один из вопросов ответить, что вы будете рассказывать об этом всем и каждому, эльф умилится вашей честности и пустит внутрь. После этого можно спокойно принести плиту заказчице (впрочем, мне было противно). Если оживить труп профессора, лежащий у входа, с ним можно немного поболтать о его приключениях и об археологии.


Воровские квесты:

Для вступления в гильдию надо украсть чертежи канализации из здания мэрии.

медальон из храма (+2BE, +1CH);
подзорную трубу из дома тетки, что к эльфам посылает (чем ценна - неясно);
ессенцию чего-то там из дома Парнелла (хранителя липовых музейных ценностей). Ценность также неизвестна;
медальон бродяги из ночлежки (+1 к игре и еще что-то);
чудо-двигатель из мастерских Бейтса (склад рядом с фабрикой, перед которым туда-сюда ходит охранник);
изумруды гномов (в ящике на причале);
муз. шкатулка мадам Лил;
драгоценности Кейси, девушки из борделя (их выкрасть труднее всего, поскольку в той комнате безотлучно бдит карлица);
какой-то варварский меч из сейфа изобретателя Эпплби;
пузырек с какой-то опасной дрянью (черная магия) у м-ра Фитцджеральда;
яд виверны из зоомузея.

Снижения отношения или харизмы за исполнение этих квестов не чувствуется.
=====================

В доме Бейтса, по возвращении из клана Колеса можно присоединить Чукку, огра-охранника.

По идее в игре должен быть квест по избавлению канализации от действия ядовитых отходов, т.к. в самой канализации они имеются в виде извлекаемого объекта, а газета указывает на озабоченность властей этой проблемой.

Гадалку, убитую заклинанием цыганки, можно оживить из гуманных побуждений. Она благодарит за выполненный квест и о смерти своей, похоже, не помнит.

Неясным остается назначение пустующего лекционного зала в университетском квартале и запертого склада с пауками возле фабрики Бейтса.
Корольчиха is offline   [Ответить с цитированием]