View Single Post
Old 14-01-2009, 23:07   #32
CatMeat
Камрад
 
Join Date: янв 2009
Location: Запорожье
Posts: 1
Привет всем! Мне не давало покоя название игры, и вот что я думаю:

«Анабиоз» предполагает оцепенение, отказ от активности, неспособность выбирать. «Сон разума», который «рождает чудовищ», - это, скорее всего, намек на «моральную нестойкость» команды (история корабля) и членов племени (история Данко). В обоих случаях люди не вынесли трудностей и сдались перед натиском «темной стороны» своей натуры – эгоизмом, страхом, агрессией, из-за чего и превратились в чудовищ. Потому название тесно связанно с финальной цитатой Соловьева, которая появляется после титров: человеку нужно победить то, что есть в его сердце низкого и темного. А для начала его нужно осознать. В этом, наверное, и заключается идея игры.

А вот – на счет символики, употребляемой в игре. Прием «ментального эха» подчеркивает ситуации выбора, в которых одни действия помогают человеку выжить, а другие – снова убивают его. И в конце, в момент главного выбора, появляется человек в капюшоне. Может, он – просто абстракция, символ нашей противоречивой природы? Со всеми ее возможностями и искушениями?

Ледник, наверное, олицетворяет эгоизм, черствость, холод души. Там команда убивает медведя, зеки «звереют», все хандрят и озлобляются. Поэтому, может, капитан решает рискнуть кораблем и все-таки вырваться из ледяной ловушки.

Хронос сражается с монстрами, наверное, потому, что они сделали неправленый выбор и «оцепенели»: не умерли, но и живыми их не назовешь. А время – это изменение, динамика, поэтому «слуги холода» ему не приятны (?)
CatMeat is offline   [Ответить с цитированием]