View Single Post
Old 08-01-2009, 22:11   #15
Kengel_Neh
Камрад
 
Join Date: сен 2007
Location: Санкт-Петербург
Posts: 40
Идея №4. Способности командира. Часть третья
Автор идеи: Kengel_Neh

1. Благословение (способность героя-мага) - каждый ход благословляет (на 1 раунд) случайный отряд из своей армии.
2. Проклятие (способность героя-мага) - каждый ход проклинает (на 1 раунд) один из видимых игроку вражеских отрядов, выбранный случайным образом.
/проклятия и благословения - на усмотрение разработчиков, тут уж всё от механики заметит - но вряд ли что-то совсем уж запредельное)
3. Удар (способность героя-мага) - каждый ход наносит небольшой урон случайному видимому отряду противника (типа огненного шара).
Всё вышеперечисленное опыта магу не прибавляет (или прибавляет, но меньше, чем обычная атака и т.п.).
4. Длительный эффект (способность героя-мага) - удлиняет на 1 раунд действие активируемых способностей своих отрядов. Впрочем, эту абилку можно "фрагментировать": воины удлиняют действие одних способностей, маги - других, рейнджеры - третих и т.д.
5. Аура стойкости (способность героя-мага) - с получением способности все отряды в армии получают 10%-ю защиту от физических атак
6. Магистр магии (способность героя-мага) - все отряды в армии командира получают одно дополнительное заклинание из тех, которые имеются у отряда. Например, если у отряда по умолчанию "Огненного шара" 3 заряда, то с этой способностью будет уже 4.
7. Поветитель разума (способность героя-мага) - высшее умение, позволяющее герою взять под свой контроль любой вражеский отряд (кроме героев), который будет сражаться до тех пор, пока сам не погибнет.

ПС: Битва до последнего и Гнев с Преисподней - имба. Если "Остаться в живых" ещё как-то катит (хотя я бы прикрутил вероятность, допустим, 50%), то иммунитет к атакующим заклинаниям - это очень мощно. 50% защиты или 50% вероятность несрабатывания смотрелись бы куда лучше (цифирь можно другую подставить.

Last edited by dezintegration; 14-01-2009 at 23:07.
Kengel_Neh is offline   [Ответить с цитированием]