>>> микроскопические однообразные локи
Это уж, извиняй, специфика жанра.
Насчет однообразия - ну я (лично) и правда сделал бы что-то разное. Как вариант кусок леса (джунглей), подземелье, и, собственно, храм. А может еще какой-нибудь потусторонний мир. Ну вот как-то так. Причем по ходу игры это связать не сложно. Стартуем в лесу, заходим в пещеру которая плавно переходит в подвалы, в итоге вылазим в храм а потом какой-нибудь босс телепортит нас в мир богов или ченить этакое. Да впрочем поздно уже - игра то готова.
Ну а насчет размера локаций - все так, как надо. Жанр обязывает. Это игра про то как мы идем по небольшим комнатам-аренам где, чтобы пройти дальше, нам надо уничтожить всю нечисть.
p.s. разрабы, если не будете продолжать игру - даешь через полгода-год редактор уровней в кач-ве фансервиса.
|