View Single Post
Old 31-12-2008, 10:27   #328
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
Если все герои живут одельно, значит это чтото такое, что пиарилось (но естественно не оказалось) в сталкере. Но сам сталкер клюкобагом (якобы из за такого монструозного AI, A-life (которого тоже нет), и прочего Aa) получился без патчей. Не будет ли что то похоже в маджести, будет ли железная стабильность, которая необходима? А то глобальное взаимодействие героев друг с другом, вылетонов бы не было частых.

Да герои "жили одельно", если это так можно назвать, еще в первой Меджести) Не очень понятно, в причина и суть Ваших волнений)

А дорога от торгового поста к рынку будет тоже каменной? По идеи ей бы просто проселочной быть, чтоб выглядело как протоптанность.

Что значит "тоже каменной"? Кто вообще говорил про то, что дороги будут обязательно каменными? Какой ландшафт под дорогой - вот под ландшафт подходящего типа дорога и будет.

И чем дальше будет торговый пост, тем он будет больше приносить денег?

С чего это? Чем дальше пост - тем дольше будет ехать караван)

Будут ли в игре что-то типо указателей из стронгхолда, чтоб в его радиусе нельзя было ничего строить, чтоб морально готовиться откуда монстрища вылезут в особо большом количестве.

Не очень понял, при чем здесь стронгхолд и указатели оттуда.
Что касается "откуда монстрища вылезут", то все логова видны на карте ,игрок сам видит, откуда кто вылезти может)

Так все же, квадраты или кружечки у зданий при строительстве?

Пока неизвестно, интерфейс еще делается. Но на карте все равно никаких ни квадратов, ни кружочков не будет.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]