View Single Post
Old 29-12-2008, 16:35   #262
Seal
Камрад
 
Seal's Avatar
 
Join Date: ноя 2008
Сообщений: 473
Божественная сила. Все же напишу про спец. возможности у героев.
Король - это не только ценный... то есть, это не только колдовство, но и божественая сила! Своей волей он направляет героев на путь верный! В общем, новый ресурс "Добро" или "Божественная сила". Он накапливается и тратится только на спец. умения героев. Король получает этот ресурс, совершая добро - уничтожает врагов, логова тварей, воинов другого королевства.

Также можно строить алтарь, где за большую сумму золота можно получить очки "Добра" (еще один рынок сбыта золота) - но курс суровый, это если денег слишком много, либо очень нужны спец. умения.

Сначало писал о мини-играх (но это бред). А спец. возможности - почти тоже самое, только игрок у каждого героя не в любое время и за бесплатно может активировать способность, а только тратя очки "Добра", иначе была бы нервотрепка - знаешь, про жуткий микроконтроль для большей эффективности и сразу плохо становится, а так копится только рес, и умения можно использовать, когда угодно. Умения стоят очков "Добра".

Сами умения - под аватарой героя, либо около полоски маны появляется, когда герой выбран. Выглядит как из ЛоР - три умения сбоку (квадратиками). Стоимость, например, 25-50-100. Т.е. умения у каждого героя разные (но своего класса, естественно), и стоят по разному.

Например, воин. Три умения - "Усиленный удар" - 25 очков (след удар будет выглядить более брутально и нанесет на 200% больше урона (в три раза), если попадет по цели, но нужна доп. секунда подготовки для удара).
"Щит" - 50 очков (выставлят вперед щит, сам бьет обычно, урон по нему из стрелкового оружия в течении 10 секунд уменьшен, немного уменьшен урон от стрел по союзнику, что стоит рядом с воинов).
"Блитцкриг" - 100 очков. Воин медленный сам, но когда нажимаем это умение - его скорость резко в два раза увеличивается на 8 секунд, и если он во время блитцкрига попал по врагу, то тот на 3 секунды в ступоре, но сам дерется, двигаться не может).

Как то так. Перезарядка любого умения равна времени этого умения, умноженное на 2... или даже 3! . Очков "Добра" естественно тратится столько, сколько стоит умение.

Над героями всегда есть кружочек - он белый или красный. Белый - перезарядка у него не идет можно умения юзать, красный - перезарядка идет, не трогать его. Учитывая уменьшение времени игры для большей тактики и контроля, перезарядка долго будет идти.

Ну, а очки добавляются как-нибудь так - гоблина какого уничтожили - 10 очков "Добра" в копилку, крыску - 5 очков, Циклопа - 200 очков, и т.д. Они как и монетки подскакивают, только выглядит как ладони друг к другу вверх.

Плюс анимация и спецэффекты для каждого движения\способности, и естественно, балланс. Чтоб и не часто сверкали все и не редко.
И за потерю своего героя тоже бы давались очки добра (в зависимости от его уровня) - а то в МП один давить начнет, и капут. Хотя, так очков мало насоберешь, естественно. И чтоб в целом использование умений и не сильно давала преимещество перед неиспользованием, и не слабо.

Умения не указываются ни на кого, герои все делают сами, только ждут "божественной силы"!

Умения не зависят от уровня прокачки гильдии - это только для автоматических умений героев предназначено.
И сами герои спец. умения не практикуют, только король своим божественным взором.

Плюс майт анд майджик противостояние!

Ограничитель на магию. Чтоб для балланса магия тоже перезаряжалась, например все заклинания имеют кол-во применений - 3\3, 5\5, 8\8 и т.д. И когда один раз потратишь, новое (дополнительное) через некоторое время придет, чтоб нельзя было лечить всех и вся по 10-15 раз, а так 5\5 4\5... 0\5, появилось 1\5, потратили, опять 0\5, ждем пока новые придут и т.д. со всеми заклинаниями. Под картинкой заклинания полосочка появления нового заряда была бы.
Seal is offline   [Ответить с цитированием]