View Single Post
Old 28-12-2008, 11:47   #6
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
Идея №02. Изменение уровня сложности игры
Автор идеи: dezintegration
По идее в первом кодексе мы имели две системы сложности игры. Первым были уровни сложности (легкий, средний, сложный), вторым система побед (золотых, серебрянных, бронзовых). Я вот предлагаю полностью переработать первую систему. Нужно оставить в игре два уровня сложности - средний и высокий (по аналогии с WarCraft 3). При таком раскладе будет легче настроить балланс, так как на легком уровне сложности можно было без проблем пройти все миссии на "золото", но вот на среднем это уже не так просто. Да и в основном игроки выбирают либо высокий, либо средний уровень сложности, так зачем же делать легкий уровень сложностии, если на нем практически никто не играет?
Тем более в игре есть планка, которая измеряет сложность - это "золотые победы", и именно на этот фактор равняются все игроки. Тем более если будет реализован фактор "идеальной" (абсолютной, платиновой) победы.

плюсы идеи:
+ фактор "золотой" победы станет основным в игре и на него будут все равняться
+ будет легче разработчикам корректировать балланс
__________________
Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]