Идея №01. Глобальная карта и разновидности ландшафта
Автор идеи: dezintegration
предлагаю сделать в игре хорошо пробаротанную глобальную карту, на которой будут отмечены разновидности ландшафта. При этом разновидность ландшафта будет напрямую влиять на карту игровой миссии. Так например если мы начинаем кампанию в оркских пустошах, то ландшафт на гескагональной карте в миссии будет пустынным, и большим количеством октрытой местности, и будет мало деревьев, а если же у нас будет миссия где-то на севере, где глобальная карта будет заснеженная, то, естественно и у самой миссии будет характерный ландшафт. Это поможет придать игре большей логики событий, и даже расширить тактические возможности (например у нас есть возможность выбора: пойти по лесной местности, или же по равнинах; исходя из этого нужно будет идти разными армиями - если идти лесом, то брать больше разведчиков и лучников, если равнинами, то больше кавалерии). Конечно, в первом "Кодексе" это частично было реализовано, но все равно так, думаю, будет лучше. Тем более, что сама карта станет более яркой и красивей.
плюсы идеи:
+ появится режим планирования на глобальной карте (исходя из ландшафта будет легче делать выбор какие войска взять в миссию)
+ глобальная карта станет яркой и более красочной (надеюсь, никто не сомневается в проффесионализме дизайнеров Ino-Co?)
+ ландшафт на карте и в миссии будет идентичный
+ идея очень поможет легче ориентироваться в глобальном режиме, где нету миссий и придется произвольно планировать куда идти и какой армией
__________________
Best Way
1C-SoftClub
|