В данный момент имеем очень простой рандомайзер "прибавки" дамаджа.
Из скриптов:
в 20% случаев отклонение будет -1; в 60% случаев: 0; в 20% случаев: +1; - отклонение от базового дамаджа, который фиксирован.
Формула Крита v1.0- Заменяет собой "прибавку" дамаджа.
- Крит + к основному damage.
- Макс крит = damage.
- Формула Крита:
- (damage * живых_фигурок_юнита%(если фигурка одна то = 0) + количество_жизней_юнита%) / 200(если фигурка одна то = 100)
- шанс прохождение = ((живых_фигурок_юнита%(если фигурка одна то = 0 ) + количество_жизней_юнита%) / 2) > рандома_1000
- Так же есть unCrit - к основному damage.
- Макс unCrit = damage / 2.
- Включается если Крит не прошел.
- Формула unCrit, тоже самое, только зависит от показателя противника.
Подходит для любой версии.
Выслушаю предложения по улучшению.
Можно еще эффект повесить, который будет накладываться на противника в случаи успешного крита, по типу "Разбит".