View Single Post
Old 19-12-2008, 23:04   #17
whiter
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Kaluga
Сообщений: 173
В данный момент имеем очень простой рандомайзер "прибавки" дамаджа.
Из скриптов: в 20% случаев отклонение будет -1; в 60% случаев: 0; в 20% случаев: +1; - отклонение от базового дамаджа, который фиксирован.

Формула Крита v1.0
  • Заменяет собой "прибавку" дамаджа.
  • Крит + к основному damage.
  • Макс крит = damage.
  • Формула Крита:
    1. (damage * живых_фигурок_юнита%(если фигурка одна то = 0) + количество_жизней_юнита%) / 200(если фигурка одна то = 100)
    2. шанс прохождение = ((живых_фигурок_юнита%(если фигурка одна то = 0 ) + количество_жизней_юнита%) / 2) > рандома_1000
  • Так же есть unCrit - к основному damage.
  • Макс unCrit = damage / 2.
  • Включается если Крит не прошел.
  • Формула unCrit, тоже самое, только зависит от показателя противника.
Подходит для любой версии.


Выслушаю предложения по улучшению.
Можно еще эффект повесить, который будет накладываться на противника в случаи успешного крита, по типу "Разбит".

Last edited by whiter; 02-09-2010 at 17:48.
whiter is offline   [Ответить с цитированием]