View Single Post
Old 19-12-2008, 12:41   #23
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
Кодекс войны: Рейнджеры

вердикт


достоинства:
+ нелинейность прохождения;
+ новый тип героя "разведчик"
+ оригинальная идея с навыками Корнелиуса, использование которых не отнимает возможность атаковать в тот же ход
+ разнообразные миссии
+ общая сложность игры не завышена
+ появилось больше артефактов на вызов существ
+ можно использовать в своей армии существ другой расы (гоблины, дирижабль, хурла)
+ миссии на скрытность

недостатки:
- отсутствует озвучка
- нелинейность прохождения
- невозможность прокачать Альберте до максимального уровня
- из уникальных навыков Кори реально действует только увеличение метания +13 и дальняя атака
- баланс миссий (чередуются очень сложные и простейшие миссии)
- мало массовых заклинаний
- у Люциуса много безполезных перков, и нет уникальных навыков, как у Кори
- неоправданно большая армия и непонятно зачем нам дается столько войск в миссии "Повстанцы" и непонятно, зачем нам дают кавалерию и святых братьев после миссии "тёмный маг"
- очень много лишних артефактов
- прямолинейный сюжет
- нет новых существ

несмотря на то, что недостатков значительно больше, чем достоинств, первый мишн-пак удался. Благодаря новому типу героя в игру было привнесно большое количество тактических возможностей. Как видим, нелинейность миссий носила здесь экспериментальный характер. Я неслучайно отнес нелинейность как и в преимущества, так и в недостатки. Трудно сказать, удался ли этот эксперимент или нет. Благодаря нелинейности очень пострадал баланс, и скорее всего в следующей полноценной игре нелинейности не будет (максимум то, что было в "Высшей расе").
__________________
Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]