View Single Post
Old 17-12-2008, 01:34   #250
Seal
Камрад
 
Seal's Avatar
 
Join Date: ноя 2008
Сообщений: 473
Xpromt
Согласен, артефакты нужны. Возможно чтоб даже на них собирала золото вся группа героев, чтоб использовали чисто в группе, вроде один активирует, а другие любуются, а эффект на всех.

Крысятство. Зачем крысе вылезать из канализации и ломать замок? Бесперспективно. А если бы она (как в ролике, где тащила ящик с монетами) подбегала к замку, сзади, где никто не видит, поставила бы тележку, взяла лопату и начала бы рыть. Каждый, эм, копок, - 10 золотых из ваших карманов, но они не сразу убывятся, чтоб игрок вскочил и приказал вынести крысу, а постепенно 10-20-30...100, когда 100 золота она накопала, тогда есть 20% шанс что она захочет упереть золото, либо 80% продолжит копать и так кратно 100 золотым. Если деньги кончились сразу, она тоже сразу уходит. И вот, когда она утащит золото, понесет себе в ному, ваш советник вам скажет - "Ваше Величество, нас обокрали!". Но золото тяжелое, и пока она его не дотащила, можно флаг на нее поставить, чтоб золото вернуть. Когда ее обезвредили, золото в казну возвращается.

Тогда нужно, чтоб крысы не появлялись на карте, ну это такие слабые крысы - копательные. А обычные бы просто как раньше бы нападали.

Канализация и домики крестьян. Они мешают. А лучше бы, наверно, чтоб можно было на канализации строить, но тогда она бы разделилась на 3-4 решетки меньшего размера, которые бы прилепились к радиусу поставленого на них здания по кругу - с разных сторон люки бы появились, считалось бы как за один люк. Т.е. не уничтожаясь, они бы оставались на месте и не мешали бы, кроме крыс, естественно. Возможно, чтоб крысы почаще вылазили, когда построишь над люком здание - вроде прикормка для них, и люков больше. А можно не строить, но будет неудобно.

И домики. Чтоб тоже на домиках можно было строить, но они бы сползали к внешним границам. Xpromt правильно написал, что они бесят, сейчас играю и единственное что охото с ними сделать - это изничтожить атомным оружием на корню. Что я за король вообще такой, что мне мешают какие то домики!

Тем самым, домики бы всегда станавились первой преградой для врага.

И полоска скорости в мп. Наверно если перед игрой поставить скорость или запрещая изменять скорость в мп бои будут либо очень быстрыми, либо тянущимися долго и неинтересно. По идеи изменениие скорости нужно, но чтобы не писать в чат постоянно - давай 35, давай 45, может сделать три полоски (одна над другой). Полоска делится на 9 частей (скоростей) от 1-9, а монетка там, где данная скорость присутствует. Если 5 скорость - посередине, средняя скорость.

Верхняя полоска - один игрок, нижняя второй. Эти полоски не видны в мп (а среднюю, возможно, нужно в интерфейсе положить). Когда один хочет понизить\увеличить скорость, он нажимает плюс\минус и верхня полоска меняется, но скорость остается как на средней полоске. Второй игрок видит это, если хочет\согласен, он ставит свою полоску также как и первый игрок, и тогда средняя будет подобно им и скорость изменится. Две полоски за ненадобностью исчезнут. Как-нибудь так. А то, если скорость будет быстрой, то, наверно, может бы очень неудобным, что все несется и засмаковать и порулить как следует нельзя.
Seal is offline   [Ответить с цитированием]