В оригинальной Majesty герои накапливали деньги, покупали оружие, доспехи, кольца защиты и - те кто поумнее - амулеты телепортации. Фактически, все это - покупки разовые. То есть, скупив себе полный комплект, герой переставал тратить деньги и просто таскал с собой N-ю сумму денег, которая уже никак не тратилась и не влияла на жизнь героя (обычно это происходило после 15-20-го дня). От героев больше не было никакой экономической отдачи кроме отчисления налогов. Исключения составляли лечебные зелья. Только они использовались не очень часто, да и стоили дешево, так что погоду не делали.
Разумеется, мне как рачительному монарху это не нравилось. Зачем герою деньги, если он не может их тратить? Да и в казну лишняя копеечка не помешает.
В аддоне к первой части ситуация несколько исправилась. Появился магический базар, где герои закупали довольно много видов зелий, которые также активно использовали. Установился дополнительный круговорот, но все же уровень доходов был несопоставим с уровнем расхотов. У героев оставались излишки денег.
Я предлагаю пойти еще дальше.
На высоких уровнях рынка высокоуровневые герои могут покупать уникальные артефакты. Скорее даже не артефакты, а предметы роскоши. Они стоят довольно дорого и могут покупаться героями только если у них полное снаряжение и полно денег. Эти артефакты будут давать определенные бонусы, но, по сути, несопоставимые стоимостью. В первую очередь это предметы роскоши, которые также будут предавать герою уникальный облик. Такой предмет может быть лишь у одного героя в королевстве.
Также можно добавить зелья, стоимость которых выше обычных и без которых герой также вполне может обойтись. Он их покупает не потому, что они ему так уж нужны, а потому, что он может себе это позволить, так же как и артефакты. (такие вот понты

))))