Развитие героев в неРПГ обычно целиком направлено на развитие их боевых способностей. В маджести же их вполне можно разбавить и небоевыми умениями. Например, можно добавить следующие навыки:
Владение оружием - увеличивает урон наносимый героем оружием;
Владение доспехами - увеличивает параметры защиты героя;
Орлиный глаз - увеличивает радиус обзора героя (будет полезно, если туман войны будет затемнять области где нет ни героев ни построек)
Скорость - понятно наверно;
Торговля - уменьшает цену на все товары у торговцев;
Дипломатия - появляется шанс, что монстр не нападет на героя, если только он сам первый не напал на монстра;
Магический дар - увеличивается сила магии героя.
С самого начала, на первом уровне, все эти умения имеют нулевую прокачку, и с каждым повышением уровня какое-то умение, случайным образом, увеличивается на единицу. Понятно, что не все умения одинаково нужны разным героям, это можно исправить добавлением дополнительных, призовых навыков в зависимости от его характеристик. Например, владение оружием у героя прокачалось до 5, далее он получает дополнительное умение рассечение, если его сила больше 15 (файтер), или магические пассы, если его интеллект больше 15 (кастер), что значительно увеличит силу и продолжительность магии героя. Или аналогично, с магическим даром, если у файтера прокачалось это умение, он получает призовой навык зачарованное оружие, автоматически увеличивающее магическое улучшение оружия (герой вооружен мечом+1, а он ведет себя как меч+2, например).
Подобное нововведение обеспечит уникальность каждого прокаченного героя, даже в пределах одной гильдии. Например, может быть герой - сильный файтер, а его собрат по оружию торговец не так силен в бою, зато лучше экипирован и имеет большой запас различных зелий, или герой-дипломат, на которого сам почти никто не нападает ну и т.д.
P.S. В общем, суммируя мнения многих высказавших свое мнение на форуме, народ хочет индивидуальностей героев, уход от стратегий, где сотни одинаковых юнитов, в сторону РПГ. Надеюсь, наше мнение будет учтено.
|