View Single Post
Old 07-12-2008, 13:45   #222
Xpromt
Камрад
 
Xpromt's Avatar
 
Join Date: ноя 2008
Location: Новосибирск
Сообщений: 323
Развалины. ...

А куда девать эти куски зданий при ремонте? Снова стаскивать к зданию?
К тому же замедление будет мешать не столько врагам, которые просто стоят на месте и бьют здание, сколько рабочим, которые идут его ремонтировать, и героям, идущим сражаться/защищать.

Гильдия пиратов. ... Трудно понять, что они делают в маджести 2...

Именно.

Все гильдии строятся в городе, а почему бы не строить гильдию около и только около врага?

А что мешало ту же гильдию магов возле врага построить?

... Злобный колдун - вроде секретного оружия, т.к. следующая подобная гильдия стоит уже этак 25К.

Действительно, какой-то читерский герой получается...

А у меня такое предложение. Ввести какой либо элемент переносимый из миссии в миссию. Эта вещь достаточно проста в реализации и почти не затрагивает баланс, но зато добавляет немного заинтересованности. Ну, просто как в первом Маджести например, в одной из миссий необходимо было найти корону. Корону нашли, люди радуются, мораль и лояльность на словах повышается. А в следующей миссии так и вертится мыслишка - а гдеже эта корона, где её влияние... Какое-то ощущение незавершенности оставалось. Т.е. конечно не стоит давать какие-то серьёзные бонусы или что-то крупное. Просто что-то дающее ощущение связности.

За победу в некоторых миссиях Его Величество (то есть игрок) будет получать «великие артефакты», которые сможет использовать в последующих миссиях. Планируется, что это будут атрибуты Его Королевского Величества: Скипетр, Держава, Корона, Мантия. Каждая реликвия будет обладать собственной магией. Например, Скипетр - мощным атакующим заклинанием, а Держава способна излечить всех героев королевства.


Sufir, кроме "великих артефактов" можно еще будет в конце миссии выбрать одного героя ("лорда"), которого можно будет нанять в последующих миссиях.
Xpromt is offline   [Ответить с цитированием]