Налоги. Если с золотом будет сложно сделать сбаллансированную магию (как в первом маджести), может тогда ввести налоги на отчисление для магов. Налоги - это ведь первичный атрибут королевства, почему его в первом маджести не было непонятно. Казначей собирает денежку, а игрок в это время поставил ползунок налогов (где слева деньги, а справа посох магический или еще чего-ниубдь) в общем интерфейсе как 70-30. Что значит 70% что принесет казначей идут королю, а 30 магам. Один шаг для легкости - 10% (ползунок от 10-90% регулируется максимум в одну из сторон). Это для того, что бы когда рука потянется потратить золото на строительство, тут срабу бац, низя. Деньги на магов. И сразу понятно, что до конца игры их нужно тратить только на заклинания. По-этому в начале миссиии может быть золота строительства мало, а магии много - т.е. только колдовать нужно. Или в условиях определенной миссии маги не мене 50% денег хотят. Маги ведь в королевстве - саимые сильные, и король против них мало что может, отчего и платит им. А если еще и башни магов будут в главном замке...
Я тоже сначала думал, зачем один кошелек делить - делай что хочешь сам. Но ведь если он разделен - это уже какая то тактика, сколько выделить для развития, а сколько для магов. Плюс порулить налогами, будучи королем, просто необходимо!
А чисто визуально было бы сразу понятно, что вот столько на заклинания трать денег. А то имея средний город и средний напор монстров, и например, 5000 золотых, думай - тратить или не тратить на магию, хватит потом, или нет. А так, думай не думай, придется тратить. Плюс такой ограничитель налоговый визуально даст понять, что есть какая то экономика).
Индивидуальность монстров и героев. По скриншотам показалось что все герои одинаковые, и монстры тоже. А если бы монстры были бы разного размера, например, рандумно плюс\минус 10% в размере. Чтобы в руках рандумно было разное оружие - топор\булава\дубина и т.д., с щитом и без. И чтобы голова была разной, а именно в шлеме и без и еще что-нибудь. Формировалось бы это все, когда он на карте появляется.
А герои тоже одинаковыми показались, наверно, рост им менять не нужно - чтобы концентрироваться на них легче, а вот цвет волос, прическу (хотябы 8 видов), усы\борода (есть, нету) и немного лицо (нос, щеки) можно было бы менять. Все же рпг в игре много.
И еще немного изменять у героев оружие и броню. Нулевого уровня оружие - что нибудь попроще в руках, первого - покруче, третьего уровня - какой-нибудь магический, чтоб немного отсвечивал магией. Доспехи также, просто немного изменить там и тут, чтоб только видно было, что это герой такой то гильдии, только приоделся получще.
|