Ну, о том, чтоб уводить\заводить в замок. Кстати, вчера начал играть, много забыл. Но вот нашел и вспомнил, что у гильдии бойцов есть пункт перенести всех в гильдию, пусть и за 500 золотых это ведь самое премейшее управление... возможно исключени, но всеравно в маджести присутствовала. А т.к. маджести всего одна часть была, то говорить об идеально андиректе (чтоб максимально интересно было), нельзя.
В таком случае встречное предложение: добавить во дворце кнопку "Объявить тревогу"; по ее нажатию рабочие, налоговики, королева и шут прячутся во дворце и караульных помещениях. При повторном нажатии возвращаются к своим делам.
Но если они в замке, то эффекта нет. А постоянно приказывать им выходить\входить в замок, не хватит ни терпения ни времени на остальные дела. В замке бы они и не качались тоже. А если сделать, что их эффект начинал бы действие только спустя, например, 30 секунд, а когда нажимаем убегать, то эфффект исчезал, то никто бы вообще не стал их свециально постоянно вводить\выводить из замка.
Ну да, сделать для них вольер, чтобы просто гуляли в нем и приносили бонусы на всю карту.

Делать бонусы на всю карту нелогично потому, что непонятно зачем им тогда вообще куда-то передвигаться, если они из любого места дают одинаковую пользу. Разве что врагу их легче будет уничтожить...
Но вот нашел и вспомнил, что у гильдии бойцов есть пункт перенести всех в гильдию, пусть и за 500 золотых это ведь самое премейшее управление... возможно исключени, но всеравно в маджести присутствовала.
... исключение, лишь подтверждающее правило.
А апгрейды башен приятны - всегда приятно качать, но странны. Ведь башня уже должна изначально быть стрелковой, хотя не знаю.
Караульное помещение без апгрейдов все равно имеет достатомно функций.
1. Там обитает страж.
2. В ней могут сидеть рабочие, если нет для них работы.
3. Самое главное - сборщик налогов может через караулку передать деньги в казну, не возвращаясь в дворец.
Мне кажется, лучше как по старому. Вчера начал играть. Да, ты действительно никем не управляешь. Налоговика постоянно уничтожают (там даже специально троль выскакивает по его кошелек), как и крестьян. А так как ты им никак не управляешь, то лимит времени не нужен совсем, т.к. он уничтожен не по твоей вине вовсе. А если можно частично управлять КиШ (ведь они особые редкие юниты, дающие бонус, что враг заинтересован в их уничтожении) значит их существование частично от тебя зависит, значит и за их уничтожение надо наказывать временем.
То же как и выше написал. Ими не управляешь, отчего смысл их качки от тебя не зависит. Да и если бы они качались (повышая свои навыки). Они всеравно бы оставались расходнысм материалом, отчего разноуровность Lv1, Lv2 только бы мешали. Они ведь не герои, а простолюдины, грубо говоря, им уровни ни к чему.
Да, ими не управляешь, но это не значит, что от тебя ничего не зависит. Грамотно выстраивая защиту города, можно если и не избежать потерь среди мирного населения, то свести их к минимуму. Соответственно, они будут работать, набираться опыта и, как следствие, лучше служить. Их параметры при прокачке будут меняться не очень сильно, поэтому потеря не станет критичной. Таким образом, герой будет получать небольшой, но приятный бонус за хорошую оборону города.
Далее по пунктам:
1)Это все решается заменой интерфейса. В Majesty он был не очень удобен - слишком громоздкая система вкладок. Тогда и останется больше времени на любование сражениями.
2) Апгрейд гильдий/храмов дает новые заклинания именно игроку. А заклинания героев зависят только от уровня героев и не зависят от уровня гильдии/храма.
Подобная система вполне себя оправдывает и я бы не стал ее менять.
Другое дело, что стоило бы пересмотреть заклинания. Многие из них либо не соответствуют своей стоимости, либо бесполезны.
По поводу золота и заклинаний. Здесь тоже все логично. Кто по вашему творит эти заклинания? Сам король? Нет. Их кастуют в соответствующих гильдиях и храмах. А этим специалистам тоже хочется кушать, всякий труд должен быть оплачен.
удобное управление - см. выше.
Заклинания на здания - интересно и оригинально, поддерживаю.
3) Эх, это было б слишком хорошо...
Про мини-игры надо подумать.
4) Не знаю у кого как, мне же обычно хвататает одной, иногда двух, гильдий каждого типа. Так и герои лучше прокачиваются, и внимание не так сильно распыляется. А кто хочет толпу героев - пусть расплачивается циклопическими размерами города.
К тому же в М2 карты будут намного больше и застроить хотя бы полкарты надо будет сильно постараться...
5) Выбор сложности, в частности
усложнение, я бы и сам хотел. Но
AleXX сказал, что сложность будет представлена как и в первой части. Остается лишь слабая надежда на то, что будет режим свободной игры.
Дополнительно.
Поскольку все карты будут "рукодельными", можно сделать так, чтобы в течение игры в случайном месте возникали новые случайные логова монстров. Это, во-первых, разнообразит прохождение каждой карты, во-вторых, логично, чтобы на фоне усиления королевства, монстры тоже усиливались.