Сегоня наконец свозил Корсу в мастерскую, поменяли втулку в рулевой рейке. Пришлось еще пыльник один новый покупать. Подумал, что менять лучше парой (левый и правый), но денег на такое удовольсвие нет, то возьму на разборке юзаный, зашел на ближаюшую, нет таких. Дошел до магазина, сверили номер детали, говорит есть огригенал японский и неоригинал корейский, 350 и 170 рублей соответственно. Говорю "давай корейский", пошел на склад, корейских уже нет, один японский остался, пришлось брать... Втулку поменяли и машину не узнать. Раньше от любой выбоинки на дороге, нажатия на газ или тормоз было сильное биение в районе рулевой, очень раздражало... особенно по старому асфальту или грунтовки типа "стиральной доски"... Сейчас просто сказка, правда руль повернут градусов на 70 где-то

, но сейчас это безполезно выправлять, надо заменить левую шаровую опору и сделать сход-развал, потом можно и руль прямо поставить

... Биения больше нет, не считая бряканья шмурдяка в багажнике

... Все равно ее не брошу, потому что он хороший