View Single Post
Old 01-12-2008, 23:11   #184
Xpromt
Камрад
 
Xpromt's Avatar
 
Join Date: ноя 2008
Location: Новосибирск
Сообщений: 323
Предлагаю в число королевских заклинаний добавить заклинание переноса зданий. Оно будет полезно для незначительной перепланировки города. Перемещение происходит на небольшое расстояние, новое место выбирается в некоторой области относительно прежнего местоположения, стоимость заклинания высокая и зависит от дальности перемещения. За еще бОльшую цену можно передвигать неразрушаемые объекты (канализации, кладбища).

Еще было бы удобно ввести пиктограммы соответствующие текущим действиям героев и отображать эти действия в уголках портрета и, главное, отображались при выборе здания гильдии, чтобы сразу при входе в нее было видно кто из героев чем занимается, а при этом сами герои как-то различались на мини-карте.

Также было бы неплохо сделать разветвленную и удобную систему горячих клавиш (эх, мечты-мечты...).

Чтобы не только герои могли подбирать оружие убитых противников но и те же гоблины с орками могли подбирать оружие и броню убитых героев, 1-ми соотвествено главари и те кто по сильнее, ну а если много героев перебито то и все остальные, по моему очень не плохо вписывалось бы в образ.

Не получится. Как уже говорил AleXX, снаряжение из героев после смерти выпадывать не будет, их даже хоронить будут вместе с ним. Зато и при оживлении оно останется.

Королева и Шут. Если кроме налогосборщика и крестьянина никого не будет, то может быть ввести еще, эээ Шута и Королеву. Они элитные граждане. Они на карте могут быть только по одной штуке и выходят из главного замка с самого начала игры.

Кажется я такое где-то видел... Stronghold?
В принципе, можно бы. Но, думаю, не стоит на них так

Итого тактика в том, чтобы искать вражеских шута и королеву. Чтобы тратить флаг защиты в нужное для них время, короче кто лучше следит за королевством, у того и тапки.

заострять геймплей. Пусть появляются автоматически после смерти, как рабочие, стражи, налоговики. Шут появляется при апрейде дворца до второго уровня, королева - до третьего. Они просто постоянно бродят по городу, время от времени заходя во дворец, караульные помещения, таверны... Да и бонусы действуют непосредственно в области вокруг них. Например, у королевы может быть такой бонус: возле нее значительно повышается смелость героев, так кто из героев оставит женщину, да еще и королеву, на растерзание монстрам и к томуже выставит себя трусом в ее глазах. Также, благодаря этому воодушевлению, они получают незначительную прибавку к силе атаки. Шут же, выступая в тавернах и на ярмарочной площади, будет повышать их популярность и, соответственно, налоги в казну. Когда же он ходит по городу можно чтобы вокруг него повышалась скорость движения юнитов.

P.S. Я категорически против кнопок "зашел/вышел", да и "режимов" героев, которые предлагает Seal (прошу без обид), так как это уже не индирект-контрол, а просто микроменеджмент получится.
Xpromt is offline   [Ответить с цитированием]