View Single Post
Old 01-12-2008, 11:28   #1
Seal
Камрад
 
Seal's Avatar
 
Join Date: ноя 2008
Сообщений: 473
Внимание вопрос, а зачем вообще подземелья делать? карта и так большая.
Ну, всяко интересно под землей бегать, в героях это было. Плюс, канализации тогда, откуда крысы выскакивают, можно было бы сделать физическими - канализации совокупны в чем то с подземельями... и там могут герои бродить! Некаченные.) Плюс плотнее действо было бы, если бы на одной и той же территории только вверху и внизу бегали герои, чем на всей карте - чисто визуально, хотя не заю как лучше.

И еще что хотелось бы.
Башенки.
В первой части они были строением, где, кажется, ходил один охранних (и иногда спать приходил), но и башня могла всегда автоматически стрелять, а если охранник погиб, тогда он из замка главного выходил и шел к этой башне (давно не играл, точно не помню, надо будет вспомнить).
Так может сделать какую тактику с башенками, а именно чтоб в башнях сидели 2 стражника. В интерфесе башни (при ее выборе) были бы два квадратика рядом и один внизу под ними по середине и побольше размером.

Каждый стражник может быть как потрульным, так и стрелком. Итого в башнях может быть 2 стрелка, или 2 охранника, или по одному как раньше.
Первые два квадратика - это иконки, на которых изображен или стражник или лучшик. Когда кликаем на один из них - меняется стражник на лучника или наоборот. Т.е. первая картинка - к первому стражнику этой башни, а вторая - ко второму стражнику.
Если вблизи стражник бьет, условно говоря, уроном 3 ед., то стреляет уже 1 ед. (с одинаковой скоростью). Стражник ведь имеет здоровье, и когда бьет вблизи, он его теряет, а в башне нет. Отсюда тактика - или пусть по карте кто-то патрулирует, или пусть кто-то стреляет во врагов, или поровну. Это работает, если башни не нужно чинить за деньги и если стражников нужно покупать, что сами они бесплатно не появятся.

Нижний квадрат в интерфейсе - это кнопка покупки стражника. Она серая, если стражники заполнились. Один из двух первых квадратов (или даже оба) могут быть серыми, когда недобор стражников (кого-то уже завалили), и нижний квадрат покупки соответственно цветной.

Стражники это ведь воины, тогда пусть они и стоят каждый, например, 50 золота. И пусть они тоже качаются, только очень медленно. Когда нажимаем на интерфейс башни, то под первыми двумя квадратами страж\лучник слева написан уровень стража Lv.1-3 и т.д. и далее полоска вдоль первого или второго квадрата - зелено-желто-красная полоска текущего здоровья стража. Видим, например, что красная - нажимаем чтоб он был лучником, шел в башню полечиться, заодно стрелял бы из башни. Он и так бы иногда заходил в нее немного полечиться, но у него приказ есть патрулировать - он потрулирует с любым кол-вом здоровья. Плюс как лучник он намного быстрее лечится, нежели спит в башне стражем, или темболее если просто ходит по улице.

Тогда по умолчанию, построеная башня уже в своей сумме содержит двух стражников Lv.1 и один из них в башне, а другой патрулирует.
Игрок видит не только колво заполненых в гильдиях героев, например, 38\42, но и индикатор стражников, например, 19\23 (10 башень и 3 стражника в главном замке (хотя они могут быть и бесплатными всегда, т.к. главный замок же). Возможно было бы, лучше, чтоб кнопка покупки стражников была кнопкой вкл\выкл. автоматическую покупку стражников, чтоб с ними не особо возиться.

Зачем такая злобна сложность? Ну, например, дальние башни надо оставлять лучникам, а ближние к замку наоборот охранникам (канализации рядом), две башни выглядящие как пропускной пост через проход хорошо бы только лучниками оснастить. Если башню бьют сильно и лучники не справляются, то можно дать приказ идти вручную 2м стражникам - они ведь здоровые и сильнее бьют и могут предотвратить угорозу и башню не сломают. Также если стражника враг около башни бьет сильно, то нужно уйти в башню - стрелять, подлечится немного и, пока башню не сломали, опять выйти. Монстр переключался бы стразу с башни на стража - т.е. использовать такую тактику выживания для башенки (выживание прокаченных стражников, чтоб еще больше прокачались). Хотя можно забить и по старинке смотреть как один бьет, а другой стреляет. Плюс так можно раскачать стражника фактически использую хоть какую то, но тактику.

Новые купленные стражники выходят из главного замка к своей башне. Если башня разрушается, тогда стражники тоже уничтожаются - нужно их вовремя вывести из башни, после чего они, побив врага уйдут в главный замок, либо в пустующую башню. Башня без лучников - без защиты как таковой, если рядом нет ее стражников, и вообще никого нету.

Беспроигрышная лотерея в казино. Казино на службе государства! Интересно бы, если бы у казино было бы опция "начать беспроигрышные лотереи". Когда ее включаешь, то есть ощутимая вероятность, что вражеские герои плюнув на осаду города пойдут в... казино играть. Отчего часть войск врага (в зависимости сколько у вас казино с активной акцией) будет там просиживать не мешая вам, не качая себя, в общем ослабляя врага. Отчего такое мероприятие может спасти королевство от уничтожения! Правда это ударит по кошельку, т.к. для акции нужно выделить сумму, которая будет тратиться на героев врага (беспроигрышная лотерея). Чем больше героев врага (пусть и с макс. лимитом до 4х на одно казино) в казино, тем быстрее сумма убывает, но ее можно увеличивать как и флаги атаки. Когда лотерея закончится - вражеский герой выходит из казино делать свои нехорошие дела.

Если казино уничтожено, то все герои в нем, выходят из него невредимыми. Т.к. это казино, герои все деньги от беспроигрышных лотерей тратят на рулетку, отчего если потом их уничтожить герои игрока не получат ваших денег обратно. Враг тоже должен такие акции проводить с вашими героями. Дружественным героям такие акции запрещены указом короля!
Seal is offline   [Ответить с цитированием]