View Single Post
Old 25-11-2008, 19:44   #142
Bodb
Камрад
 
Join Date: окт 2008
Сообщений: 28
Ну я думаю что уровень тупости не понадобиться потому, что герои ведут(вели и скорее всего будут вести) себя и так тупо и, с точки зрения "нормальных" людей, нелогично) А вот "групповой интелект я так понимаю будет построен по типу "зерг" тобишь адын на всех. так что сумасбродство будет в строго допустимой норме. Хотя идея со случайным генерированием некоторых личных социальных параметров очень интересная. Но думаю скажем для воина этот параметр(храбрость, авантюризм итд) может кидаться кубиком допустим для допустимых значений 30-60 из 100 а для паладина храбрость 70-100 а авантюризм 40-70, в общем методом рэндомного кубика, но чтоб без дисбаланса вроде мага идущего в рукопашную или паладина убегающего(они как правило самые отважные дураки). Опять же на основе генерации можно присваивать какой нибудь титул вроде Генри мастер сечи, или Сэр Педигрю Из-под Лавки... ну это так к примеру. Более гибкие вещи можно тоже привязать на числа вроде Нелюдим/Балагур останется это всё только програмно воплотить. Идея очень нравиться, интересно что Алекс скажет, всётаки индивидуальность характера каждого героя пусть и методом случайных чисел пощла бы на пользу игре... наверное.

Last edited by Bodb; 25-11-2008 at 19:54.
Bodb is offline   [Ответить с цитированием]