И еще мне вот что подумалось.... не знаю, как правильно это выразить - я не специалист-комьютерщик.
Дело в том, что ИИ героев оказывает большое влияние на игровой процесс. И он, скорее всего, нетривиален с точки зрения потребления машинных ресурсов.
С другой стороны, те же машинные ресурсы расходуются на графику.
Хотелось бы, чтобы не получалось "незаметных подлянок", когда из-за незаметно возросших требований к производительности компьютера (по графике!) герои вдруг стали тупить сильнее, чем раньше - на той же карте, в той же миссии, только c более однообразной картинкой.
Может быть, надо продумать какой-то "гарантированный минимум" машинных ресурсов, или
предоставить игроку информацию, какая часть процессорного времени пошла на расчет ИИ героев, чтобы он мог уже сам смотреть - не лучше ли снизить настройки графики, чтобы персонажи смогли блеснуть всеми гранями своего интеллекта