View Single Post
Old 19-11-2008, 16:02   #119
Pacifist
Камрад
 
Join Date: окт 2008
Сообщений: 181
Pacifist тогда игра станет похожа на другие игры =\
На какие, примеры можешь привести?
как по мне то игра и так рчень хардкорная была.
Я так не считаю, игра была несбалансированной, а не хардкорной, самое сложное - это первые 5-10 минут развития, потом пассивное наблюдение процесса с периодическим воскрешением героев.
Может я не очень удачно описал свою мысль, но все нововведение заключается в том, что строительство и улучшения не начинаются до тех пор пока сборщик налогов с требуемой суммой не дойдет до указанного места. Чем больше у тебя город тем большее растояние ему надо пройти и тем выше шанс, что он не дойдет. Может это, конечно не для всех будет интересно, хотя любители погорячее найдутся всегда, так это можно реализовать в виде отдельного режима: хардкор, технически изменения нулевые, а игровой процесс меняется кардинально.
Pacifist is offline   [Ответить с цитированием]