View Single Post
Old 14-11-2008, 15:23   #91
Pacifist
Камрад
 
Join Date: окт 2008
Сообщений: 181
Насчет, достижений идея интересная. Только вместо увеличения урона по мобам лучше внушать им чувсто страха. Типа убил 100 гоблинов, при следующей атаке на твой город идет только 90% от их количества, а остальные боятся подойти близко к твоему королевству. Достижения, мне кажется, лучше распространять только на текущую игру, а то с ростом мастерства игры, ее надо усложнять, а то не интересно получится. Так будет выгодно вначале побольше поубивать слабых монстров, а потом сосредоточиться на сильных, какая никакая тактика получается.
Еще надо-бы сделать так, чтобы логова монстров со временем производили все более сильных существ. А то, получается, вначале развился, а потом тупо сидишь пялишься в монитор компьютера ждешь когда твои герои соизволят вынести все логова, атаки монстров вреда тебе особого принести уже не могут, а твои герои всякой фигней страдают, сидят в таверне например или в своей гильдии. Для этого среди мобов можно ввести босов или полубосов, как в rogue RPQ (диабла, сакред), со течением времени игры их процент появления из логова будет увеличиваться.
Pacifist is offline   [Ответить с цитированием]