View Single Post
Old 13-11-2008, 01:43   #114
starshoy
Камрад
 
Join Date: мар 2006
Posts: 59
Да, если интересно это продолжать, лучше уйти куда то. Может и в приват, если тут таковой есть.

достаточно чтобы игрок всего несколько раз за игру наткнулся на трупик знакомого или не получил заказ по причине гибели исполнителя.

Что гораздо проще достигается простой вероятностной функцией для некритичных персонажей. Что, правда, можно назвать моделированием . Но мне понравилось, что торговца, с которым я только что торговал, минут через пять заел медведь, причем не на моих глазах, но в пределах видимости, и я даже к шапочному разбору этой схватки успел. И забрал назад свои вещи. Если бы я просто встретил его труп (шансов на что было бы очень немного), такого эффекта бы не было.

Сколько именованных персонажей во всей игре? Сотня-другая? Что тут моделировать такого, что можно было бы заметить играющему?

Никто ведь не разрабатывает игры с бюджетом фолаута, просто чтобы проверить принцип. Я думаю, тут затраты и поступления или потери сравнимы со съемкой небольшого фильма. На таком не отрабатывают интересные концепции
starshoy is offline   [Ответить с цитированием]