View Single Post
Old 12-11-2008, 14:40   #105
Mikk
Камрад
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 535
Lookeron
Респект за очень хорошее описание симуляции\имитации, вы недооцениваете свое умение связно выражаться даже в полусонном виде

Только тут есть еще один нюанс. Симуляция - она хороша не всегда. Например - вот идет группа людей из пунка А в пункт Б (угу, рабы шлёпают к монументу), их ведет неписи, с которым в будущем будет квестовый разговор. В этой местности имеются группы монстров разного типа, одни стационарные, другие более-менее хаотично передвигаются. Типичная банда из 4-5 грабителей этот самый караван рабов если и не остановит, то уж уполовинит точно. Два боя - и от каравана останутся полторы калеки. Останется ли в живых квестовый npc - тоже тот еще вопрос, он комбатант, чуть ли не основной в караване.
А квест, раз уж в нем участвует ГГ, должен завершиться, иначе смысл был его начинать?

Таким образом в игре, работающей на принципе глобальной симуляции (а не локальной, происходящей в пределах видимости игрока), в данном квесте потребуется:
1) Вооружить рабов до зубов, увеличить их уровень до 25-го, чтобы ни одна местная опасность не могла на них существенно повлиять, и выдать каждому по три десятка стимпаков - чтобы они гарантированно прошли весь путь к цели и остались живы и боеспособны (а особенно накрутить, обкастовать и упаковать квестовго непися)
В целом пахнет читерством...


2) или однозначно объяснить ГГ, что без его участия караван могут по дороге съесть, и ему надо проделать весь путь, бегая кругами вокруг движущейся со скоростью коровы группы рабов, отгоняя все опасности.
Нормальная эскортная миссия, сам пропустил врагов на прямой выстрел по начальнику каравана (угу, или он сам побежал в бой и там пал смертью храбрых) - сам и виноват в провале квеста. Если так сложилось, что для выполнения квеста надо одновременно убить десять врагов, идущих двумя группами с разных сторон, каждая своей дорогой (а сделать это невозможно - пока бьешь одну банду, другая караван вырежет) - ну, не повезло значит, war never changes...
Реалистично, но злобно по отношению к игроку.

Вывод - если в мире существуют квесты, надо либо круто твикать симуляцию так, чтобы квестовые персоны не перемерли естественным путем до того, как к ним подойдет герой, либо всё-таки имитировать ход событий, который как бы реальный, но на самом деле гарантированно ведет к выживанию нужных героев и нахождению толп врагов поблизости от квестовых подземелий, а не где-то там.
Mikk is offline   Ответить с цитированием