View Single Post
Old 05-11-2008, 01:03   #13
multivak
Камрад
 
multivak's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Сообщений: 8,082
перейдём к конкретному рассмотрению деталей.
Я докачал навык стрельбы до 100 а стреляю по-прежнему сопливо
а я докачал до 50 и вполне прилично стреляю.
деньги, выделенные на разработку (в данном случае просто внедрение системы Блак Айсл) были потрачены
вы правда думаете что поменять шкалу навыков со 100 на 300 требует уймы рабочего времени?
Почему так темно? Зачем темнить? В Фоллауте никогда темно не было. Там смысл вообще в другом.
потому что солнце. в фоле не было солнца - тут есть. и тень соответсвенно.
Бешенно прыгают монстры - отчего спрашивается?
кушать хотят. побегал бы ты за обедом с голыми руками тоже прыгать бы научился.
оказывается что по мнению Бефезды, совпадение 100%
это реклама. значит большинство целевой аудитории хочет увидеть кровищу и адреналин. эти слова с игрой никак не связаны. кровищи и адреналина в ней не больше чем в первом фоле.
Любой "несимпатичный человек" становится мишенью для убийства.
не вижу разницы. в первом фоле не было несимпатичных/симпатичных людей. у них вообще лиц не было. разве смысл в этом?
Ну давайте поговорим о реализме! - в первых частях
не может быть реализма в компьютерной игре. могут быть его элементы. кстати этих элементов в ф3 больше чем в ф1 потому что детализация заметно выше.
Не квесты а именно месиво.
в первом было тоже самое.
Что напоминает нам Фаллаут 3?
всякому свое он напоминает.
Зато отняла многое взамен.
так много они отняли что ты даже сказать ничего не можешь.


__________________

bravery is not a function of firepower
multivak is offline   [Ответить с цитированием]