View Single Post
Old 04-11-2008, 14:22   #6
exGROOver 1.1
Камрад
 
Join Date: янв 2005
Location: Таганрог
Сообщений: 178
2Stranger:
Раз уж ты затронул тему атмосферы игры:
1. Какая разница до скольки можно качать скилл до 300 или до 100 на атмосферу это никак не влияет.
2. Темнота очень хорошо играет на атмосферу постядерного мира, также как и вполне закономерное поведение мостров, которые не идут, как тупые бараны, на игрока с миниганом, а устраивают засады, выжидая добычу, и дум здесь не при чем.
3. Не понял, что вы хотели тут сказать, но бармен из мегатонны просто душка, и красота не при чем
4. Спешу напомнить, что в 1 и 2 фолле из еды были только яблочки (вот он где реализмъ), а откуда берется пища в третьем можно узнать после выполнения одного из квестов.
5. Вы забыли сказать, что опыт дается за взлом замков и компов, за удачную сборку, починку оружия, за применения навыка красноречия, и просто за удачный разговор - как и во всех фоллах, но повышения в уровне как и раньше проще получить просто уничтожая вражин (это все таки не Planescape:Torment). А квесты есть и без мессива (облучиться например для мойры)
6. Этот пункт имеет очень большое отношение к атмосфере игры
7. Как жаль, что за "красочными убийствами" вы не смогли увидеть глубокий мир пустошей в котором хочется жить, и вообще после получасового знакомства с игрой разносить в пух и прах как-то несерьезно (мол, я не читал эту книгу, но с увереностью могу сказать, что это полная фигня).


__________________

Они рядом ...
exGROOver 1.1 is offline   [Ответить с цитированием]