Можно ли приблизительно оценить готовность игры, на какой стадии находится разработка? В интервью с Playground указывается работа над внутреигровым контентом, значит ли это, что движок и скрипты уже практически готовы?
Статус игры мало изменился по сравнению со временем, когда давалось интервью для Playground

Движок - он готов давно, мы используем движок Gem3, лицензированный у компании Best Way. В свое время на этом же движке были созданы такие военные realtime-тактики, как «В тылу врага 2», «В тылу врага 2: Братья по оружию» и «В тылу врага 2: Лис пустыни».
Можете что-нибудь отметить по поводу погодных эффектов (дождя/снега/землетрясений/магических катаклизмов), смены суточного цикла? Будет ли терраформинг, и вообще какое использование, как я понял, серьезных возможностей вашего движка в плане физики?
Смены дня и ночи в игре не будет. Погода и ландшафт будут меняться на разных картах. Изменение геймплея от изменения ландшафта и погоды пока не планируется. Уровень физики в Majesty 2 буден на уровне физики "В тылу врага 2", так как игра делается на том же самом движке, как я уже написал. Этой физики для стратегий более чем достаточно
Как и с какой периодичностью будут подаваться порции скриншотов или видео информационно изголодавшимся по свежим картинкам?
Новые материалы планируется показать после выставки Игромир-2008, далее постараемся готови свежие материалы по итогам того, как будет показать что-то новое.
Какого рода презентация планируется на Игромире 2008?
Планируем показывать текущую версию игры, общаться с теми, кто любит Меджести, собирать мнения.
Не планируется ли создание индивидуального сайта для игры помимо http://games.1c.ru/majesty_2 , как это было с Majesty1?
Сайт обязательно будет, планируем запустить его до Нового Года.
Спасибо за вопросы!