0rachin
Я думал, что я единственный любитель экспортировать партии для теста модов, но оказывается тут еще кто-то есть(про Кодеровский мод говорили, но это явно не я, т.к. не играл в него).
Это не тут, а на АГ было. А товарищ этот заходил с Буки, откуда вся эта "зараза" и ползет

, и, кстати, большой поклонник твоего и Покойниковского модов.
увеличить хп мобам на высоких уровнях
Не знаю... Лучше бы конечно исходить из реального количества, положенного за конкретные характеристики.
перебалансировать всю систему заклинаний, чтобы урон у магов был приличный(сделать будет сложно, т.к. партийцы тоже отгребают от магии нехило)
Как тут уже неоднократно говорил, это задача нетривальная. И Кодеровский мод ее решает лишь отчасти. Если с рядовыми монстрами стало однозначно лучше, то с боссами и высокоуровневыми на Пике ситуация по сути не изменилась. Слишком сильна уровнезависимость, если говорить об атакующей магии. Возможно надо с дикими резистами монстров параллельно что-то делать. Ведь в оригинале у паритии резисты сотней ограничены, а у монстров и за 200 (а то и выше) не редкость. На подобное даже смотреть неприятно. Не должны эти значения с потолка браться, потому что монстры и партия по одним правилам жить должны. Последнее кстати и с завышеным количеством ХР произойти может.